Юзабилити-аудит

Анализ юзабилити сайта проводят, чтобы выявить ошибки функционала ресурса, его интерфейса, контента, архитектуры. На первый взгляд небольшие проблемы снижают конверсию, что приводит к значительной потере позвонивших клиентов. 

Задачи юзабилити-аудита сайта 

Цель подобного аудита – выявить проблемы, которые возникают у пользователей при взаимодействии с вашей площадкой. От сюда вытекают и задачи, ведь по исправлению ошибок должно наблюдаться: 

  • улучшение конверсии;
  • уменьшение стоимости при привлечении посетителей-клиентов;
  • увеличение покупок, и, как результат, поднятие стоимости среднего чека. 

Кому необходимо провести аудит конверсии сайта? 

В первую очередь, заказать качественное юзабилити-аудит сайта нужно ресурсам, деятельность которых построена на маркетинговых интернет-исследованиях и продажах через Сеть, то есть интернет-магазинам. 

С другой стороны, повысить уровень посещаемости, улучшить навигацию и сделать сайт удобным не помешает всем площадкам, ведь приятный интерфейс, доступность информации и другие подобные показатели вызывают доверие и формируют лояльное мнение о компании. 

Часто встречаемые ошибки 

В большинстве случаев ошибки юзабилити были заложены в самом начале, и многие пользователи считают, что легче создать новый сайт, чем вносить изменения. Однако для уже раскрученных площадок такое решение – не вариант, да и нет ничего невозможного: достаточно грамотному веб-аналитику поработать с самыми запущенными местами и поведение посетителей резко изменится. 

Среди частых ошибок можно выделить: 

  • плохо читаемый текст с ненужными описаниями, нечитабельным шрифтом или цветом;
  • сложная навигация, не всегда ведущая к заявленному результату;
  • запутанная форма оформления заказа;
  • длинный анкетный список. 

Анализируемые факторы 

Проводя проверку, специалист проверяет ряд факторов: 

  • скорость загрузки и «тормозящие» элементы – старые ссылки, верстка и пр.;
  • четкость работы кнопок интерфейса по сценарию посетителя;
  • структуру сайта, ее стабильность;
  • читаемость элементов, качество дизайна;
  • наличие отвлекающих моментов при работе с площадкой. 

Этапы работы 

Чтобы повысить показатели и детально провести юзабилити-аудит сайта, необходимо: 

  1. Изучить целевую аудиторию, проанализировать, что ее будет «приводить» на ресурс, а что отталкивать.
  2. Выявить точки входа и наличие барьеров.
  3. Внедрение и исследование конкурентных площадок, чтобы выявить их особенности.
  4. Подготовить отчет с детальными рекомендациями по устранению недочетов. 

К кому обратиться? 

Выбор компаний, которые предлагают подобные услуги, достаточно широк, но вы заслуживаете помощи профессионалов, которые трудятся в агентстве Akudinov.ru. Мы гарантируем не только качество работ, но соблюдение сроков, гибкую ценовую политику и поддержку вашего ресурса в любых ситуациях. 

Схема нашей работы проста и понятна: вам достаточно дать заявку на нашем сайте и мы сразу заключим предварительный договор с описанием четкой техзадачи, чтобы немедленно приступить к выполнению задания.

Тарифы

Для молодых сайтов и проектов с небольшим трафиком.
от 25 000 р.
  • 30-100 ключевых слов
  • до 20 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 35 000 р.
  • 100-350 ключевых слов
  • 20-40 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 70 000 р.
  • от 500 ключевых слов
  • от 50 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Заявка на продвижение