Стоимость продвижения сайта

Финансовые затраты на SEO – одна из тех статей расходов, которые далеко не всегда сразу приносят положительный эффект. Поэтому легко можно понять руководителей компаний, которые стремятся оптимизировать эти затраты, и при этом желают получить коммерческий результат. Оценка стоимости продвижения сайта – задача не сложная для тех, кто знает составляющие работ и их специфику.

От чего зависит стоимость работ

В таком направлении, как SEO продвижение сайта, цена определяется набором условий и факторов.

Список услуг продвижения

В рекламную кампанию интернет-ресурсов могут входить поисковая оптимизация – раскрутка (выход в ТОП) в поисковиках (Google, Яндекс и др.), контекстная реклама, баннерная реклама, SMO – продвижение в социальных сетях и т.д. Каждый из этих видов работ требует формирования стратегии и выполнения плана мероприятий, выделение части бюджета рекламной кампании.

Параметры (характеристики) сайта

Под этим термином понимается:

  • Совокупность доменных характеристик (например, возраст и история доменного имени, расположение его в той или иной доменной зоне, скрытие информации WhoIs) и пр.
  • Используемые язык программирования и CMS, от которых напрямую зависят объемы и сложность работ технических специалистов и соответствующие затраты.
  • Ссылочная масса и ее качество (количество линков и авторитетность сайтов, их предоставляющих).
  • Уровень развития сайта (актуальность контента, организация страниц, удобство навигации и надежность скриптов, другие факторы, определяющие поведение пользователя).
  • География (регион расположения и регион продвижения), сезонность.
  • Текущие позиции в поисковой выдаче.

Условия оптимизации

Одним из наиболее важных условий для определения стоимости является выбор ключевых слов (поисковых запросов). Их количество и частота напрямую определяют объемы затрат на оплату работ веб-мастеров, копирайтеров, оптимизаторов, дизайнеров и т.д. Не менее важный фактор – конкурентность тематики сайта и уровень конкуренции по конкретным запросам (определяет сложность продвижения).

Форма работы исполнителя с заказчиком

Длительность выполнения каждого этапа работ, их объемы, методики расчета затрат и пр. будет варьироваться в зависимости от того, как производятся расчеты:

  • абонентская плата;
  • оплата за результат;
  • смешанная форма

Таким образом, для каждого сайта оценка стоимости продвижения осуществляется в индивидуальном порядке. Сделать ее с достаточно высокой точностью в сжатые сроки могут только специалисты, обладающие соответствующим уровнем опыта и знаний. Услуги именно таких профессионалов предлагает рекламное интернет-агентство Александра Кудинова. Кристальная репутация, реализация проектов точно в срок, точное знание теоретических и практических аспектов продвижения позволяют сделать оценку, которую можно смело закладывать в расчеты при планировании бюджета организации.

Тарифы

Для молодых сайтов и проектов с небольшим трафиком.
от 25 000 р.
  • 30-100 ключевых слов
  • до 20 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 35 000 р.
  • 100-350 ключевых слов
  • 20-40 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 70 000 р.
  • от 500 ключевых слов
  • от 50 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Заявка на продвижение