Продвижение сайта букмекерской конторы

Доходность игорного бизнеса, в том числе, букмекерских контор, порождает серьезную конкуренцию в этой сфере. Привлечение максимального числа игроков ставит перед владельцами таких ресурсов задачи грамотного проведения рекламной кампании. Ее главная цель – охват широкой целевой аудитории, формулировка предложений, которые смогут заинтересовать посетителя, превратить его из потенциального в реального клиента, добиваясь этим высоких показателей монетизации трафика.

В обеспечении прибыльной работы букмекеров огромную роль играет эффективное продвижение сайта букмекерской конторы.

Особенности продвижения беттингового ресурса

Продвижение букмекерской конторы в интернет-пространстве имеет свои преимущества:

  • Информацию о деятельности организации получает огромное число пользователей.
  • Возможно использование множества эффективных инструментов (объявления, группы социальных сетей, сайты сообществ болельщиков и пр.).
  • Появляются пути легального обхода некоторых законодательных ограничений.

Однако и сложностей в решении этого вопроса немало. Законы о регулировании азартных игр (под их действие попадает деятельность букмекеров), в том числе, в онлайн-пространстве, даже для сумевших легализоваться БК определяют жесткий регламент. К ограничениям относятся, например, невозможность использования контекстной рекламы, проблемы с покупкой ссылочной массы на биржах и специализированных ресурсах и т.д.

Требования к рекламному контенту

Одной из серьезных проблем в продвижении букмекерского сайта является необходимость обеспечить соответствие контента требованиям, установленным на законодательном уровне. К примеру, в рекламных текстах запрещены:

  • размещение недостоверной информации о деятельности провайдера услуг беттинга, рисках, шансах на выигрыш;
  • упоминания о 100%-й гарантии выигрышей;
  • принуждение людей к заключению пари, осуждение (порицание) тех, кто не делает ставки;
  • информация о том, что выигрыш может стать основным источником доходов, поспособствует росту популярности или повышению авторитета и общественного статуса игрока.

Соответствующим образом должно формулироваться ТЗ на создание текстов, а выполнение работ следует поручать только высокопрофессиональным авторам.

Другие нюансы, требующие учета

В продвижении сайта букмекерской конторы важную роль играют и такие факторы:

  • наличие у БК системы зеркал;
  • регион продвижения (при работе с мультиязычными ресурсами сложности возрастают на порядок);
  • легальность бизнеса (определяет вероятность применения таких мер, как блокировка сайта и его зеркал).

Кроме того, специфика бизнеса не предполагает значительных объемов текстового контента на сайте. Соответственно, от оптимизатора требуется создание максимально эффективного семантического ядра, обеспечение высокого качества страниц ресурса и уровня юзабилити, особый подход к наращиванию ссылочной массы.

Высокий уровень конкуренции при использовании стандартных подходов к продвижению может значительно затянуть процесс выхода в ТОПы поисковых систем Гугл или Яндекс.

Предложения Akudinov.ru

Продвижение беттингового ресурса – дело для команды профессионалов. Для достижения максимального результата  рекламное интернет-агентство Александра Кудинова предлагает владельцам сайтов:

  • Полный набор услуг по продвижению в этой специфической отрасли.
  • Только эффективные решения, позволяющие добиться видимых результатов уже на начальных этапах сотрудничества.
  • Индивидуальные стратегии и нестандартный подход к решению конкретных задач.
  • Опыт и профессионализм исполнителей, гарантирующие качество результатов и оперативность работ.
  • Выгодные условия, возможность оптимизировать бюджет кампании.

Тарифы

Для молодых сайтов и проектов с небольшим трафиком.
от 25 000 р.
  • 30-100 ключевых слов
  • до 20 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 35 000 р.
  • 100-350 ключевых слов
  • 20-40 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 70 000 р.
  • от 500 ключевых слов
  • от 50 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Заявка на продвижение