Продвижение сайта автомойки

Все больше информации черпается из интернета. Мы уже редко обращаем внимание на объявления на улицах или транспорте, а если что-то ищем, то сразу задаем конкретный вопрос поисковой системе. Чтобы привлечь клиентов, многие предприятия создают сайты.

Как не потеряться среди обилия предложений именно вашей автомойке, подскажет  рекламное интернет-агентство Александра Кудинова, имеющее богатый опыт продвижения таких ресурсов.

Первый шаг в продвижении сайта автомойки

Подразумевается, что у вас уже есть сайт. Теперь его нужно наполнить подробной и уникальной информацией о вашем предприятии. Потенциальные клиенты должны найти на страницах данные о часах работы и оборудовании, перечень всего комплекса услуг, информацию об акциях, скидках, дополнительных выгодах, которые может предложить автомойка. Обязательно стоит упомянуть, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Проведение внутренней оптимизации автомойки

Информация для целевой аудитории – полдела, ведь ресурс необходимо сделать привлекательным для поисковых роботов, так что в стратегию кампании также входит:

  • устранение ошибок в программном обеспечении;
  • указание региональной принадлежности;
  • проработка мета-тегов для улучшения индексации сайта и вывода его в топ, прописывание заголовков, добавление ключевых слов, в идеале – формирование полноценного семантического ядра;
  • добавление/исправление файла robots.txt и карты сайта, перелинковка;
  • создание структуры сайта, разметка страниц;
  • проверка скорости загрузки площадки;
  • анализ поведенческих факторов и пр.

Это далеко не полный список задач, которые выполняют специалисты нашей команды, чтобы оптимизировать ресурс, привлечь посетителей и добиться топ-выдачи.

Раскрутка автомойки: маркетинг

Невозможно наладить бизнес без маркетинговых изысканий. Предприниматель должен четко видеть «портрет» своего клиента. Например, владелец автомобиля такого-то возраста, проживающий в таком-то регионе и получающий определенный доход. Располагая подобными сведениями, разрабатываются маркетинговые запросы и создается реклама.

Продвижение сайта автомойки будет успешнее, если заказать контент с определенными запросами:

  • Территориальной локализацией. То есть, не просто указать страну, регион, город, а сделать более узкую привязку – улица, станция метро. Кроме статей в этот пункт можно добавить картографические материалы.
  • Регулярным освещением бонусов, а сео-копирайтинг должен включать слова «акция», «скидка» и т.д.
  • Уникальными предложениями. Суть в том, чтобы добавить уникальные слова в запросы, которые не встречаются у конкурентов.

Akudinov.ru с уверенностью в результате

Вам достаточно заполнить заявку на нашем сайте, чтобы команда Akudinov.ru смогла приступить к работе. Наше агентство выполнит необходимые настройки, наполнит ваш ресурс качественным контентом, поддержит технически. А для постоянных клиентов у нас приготовлен ряд приятных сюрпризов.

Тарифы

Для молодых сайтов и проектов с небольшим трафиком.
от 25 000 р.
  • 30-100 ключевых слов
  • до 20 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 35 000 р.
  • 100-350 ключевых слов
  • 20-40 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 70 000 р.
  • от 500 ключевых слов
  • от 50 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Заявка на продвижение