Продвижение сайта в Yandex

Естественно, получить широкий охват целевой аудитории и, соответственно, обеспечить значительное количество переходов могут только сайты, находящиеся на высоких местах в поисковой выдаче. Чтобы попасть в ТОП Яндекса необходимо выполнить для интернет-ресурса несколько условий.

Высокое качество контента

Именно качество контента является одним из главных критериев, по которым производится оценка страницы сайта и ранжирование в результатах поиска. При этом учитывается множество составляющих:

  • Вхождения ключевых слов в различных формах и сочетаниях (для продвижения по запросу «купить белый Мерседес» отличными вариантами в тексте будут «покупка автомобиля марки Мерседес белого цвета», «Беленькая машина Мерседес в Тамбове» и др.). Главное – текст должен быть максимально естественным.
  • Соответствие тематики сайта продвигаемый запросам – выход в ТОП по запросам о детской обуви сайта о крышных насосах дымоудаления практически невозможен. Играет роль и коммерческая направленность – так по запросам со словами «цена» или «стоимость» на выход на вершины выдачи некоммерческих сайтов рассчитывать трудно.
  • Частота и распорядок обновления контента. Чем чаще и регулярнее работает владелец сайта с материалами, тем выше вероятность достижения успеха в продвижении.

Один из главных секретов, без знания которого невозможна поисковая оптимизация и раскрутка сайта в Яндекс – дополнительные очки при ранжировании для «хороших» сайтов. Решение принимается на основе анализа поведенческих факторов – удобство восприятия контента и интерактивное взаимодействие содержания страниц с пользователями, количество переходов и отказов, среднее время, проводимое пользователем на сайте и т.д. Фактически, высокие места получат ресурсы, которые предоставляют посетителям интересные материалы и поощряют их выполнять на страницах такие действия как комментирование, установка закладок, публикация в соцсетях и др.

Ссылочная масса

Что касается ссылок, то и здесь для поисковой системы Яндекс приоритет остаётся за качеством, а не за количеством. Покупка сотен дешёвых ссылок на биржах успеха, скорее всего, не принесет. Более правильными шагами будут регистрация в Яндекс.Каталоге и получение дорогих тематических ссылок от авторитетных долгоживущих ресурсов. Не менее важно не только наличие линков, но и их оснащение интересными и грамотными анкорами.

Техническая оптимизация

Сложный алгоритм ранжирования учитывает всё, даже такие, казалось бы, мелочи как скорость загрузки и размер страниц, удобство навигации, дизайн, цветовое оформление, подбор шрифтов и пр. Собственно, для анализа и определения позиции сайта в результатах поиска, робот использует несколько сотен (утверждают даже, что больше тысячи) различных параметров. Каждый из них получает собственный вес и место в сложнейшей формуле расчета, по которой и определяется индекс страницы в выдаче. Естественно, для новичка-любителя добиться высоких мест в поисковом продвижении, особенно по высокочастотным или средние частотным запросам, практически невозможно. Чтобы добиться успеха и получить желанный целевой трафик от лучшей поисковой системы Рунета, следует прибегнуть к услугам профессионалов, которые знают о продвижении в Яндексе всё. Именно такая команда работает в интересах заказчиков в компании Akudinov.ru. Заказывая SEO продвижение сайта в Яндексе, клиент получает:

  • полный и точный анализ влияющих на ранжирование факторов и рекомендации для конкретного ресурса (отдельных страниц ресурса);
  • обоснованный выбор семантического ядра сайта и ключевых запросов для каждой из продвигаемых страниц;
  • качественный контент и ссылочную массу;
  • стратегию модернизации и развития сайта, методику его технической оптимизации и т.д.

Все работы выполняют специалисты в области интернет-маркетинга и профессионалы в различных технических областях, имеющие богатый опыт выполнения подобных заказов и высокий уровень специальной подготовки. При этом результаты гарантированы, имеют долгосрочный эффект и достигаются за оптимальное время. На все услуги выставляются обоснованные (и потому выгодные для заказчика) цены, а каждый этап работ – абсолютно прозрачен (клиент получает возможность не только контролировать ход их выполнения, но и вносить необходимые коррекции).

Тарифы

Для молодых сайтов и проектов с небольшим трафиком.
от 25 000 р.
  • 30-100 ключевых слов
  • до 20 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 35 000 р.
  • 100-350 ключевых слов
  • 20-40 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 70 000 р.
  • от 500 ключевых слов
  • от 50 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Заявка на продвижение