Продвижение сайта в Yandex

Естественно, получить широкий охват целевой аудитории и, соответственно, обеспечить значительное количество переходов могут только сайты, находящиеся на высоких местах в поисковой выдаче. Чтобы попасть в ТОП Яндекса необходимо выполнить для интернет-ресурса несколько условий.

Подготовка стратегии по продвижению

Наши специалисты оптимизируют сайты под поисковик Яндекс, для чего продумывают стратегию под определенный проект согласно задачам клиента для получения оптимальных результатов. В итоге заказчик может рассчитывать на:

  • исследование крупных конкурентов;
  • анализ потенциальных клиентов;
  • прогнозирование спроса;
  • выявление методик получения пользы от вложенных средств;
  • подготовку семантического ядра и кластеризацию поисковых запросов;
  • иные необходимые процедуры.

Техническая оптимизация ресурса

Сложный алгоритм ранжирования учитывает всё, даже такие, казалось бы, мелочи как скорость загрузки и размер страниц, удобство навигации, дизайн, цветовое оформление, подбор шрифтов и пр. Собственно, для анализа и определения позиции сайта в результатах поиска, робот использует несколько сотен (утверждают даже, что больше тысячи) различных параметров. Каждый из них получает собственный вес и место в сложнейшей формуле расчета, по которой и определяется индекс страницы в выдаче.

В рамках технической оптимизации наши специалисты ликвидируют технические ошибки ресурса для идеальной индексации страниц. Клиенты получают следующие преимущества:

  • корректировка карты сайта sitemap.xml и файла robots.txt;
  • ликвидация ошибок на сайте;
  • настраивание зеркал и переадресации;
  • проверка правильности работы ошибки 404;
  • полный и точный анализ влияющих на ранжирование факторов и рекомендации для конкретного ресурса (отдельных страниц ресурса);
  • обоснованный выбор семантического ядра сайта и ключевых запросов для каждой из продвигаемых страниц;
  • качественный контент и ссылочную массу;
  • стратегию модернизации и развития сайта, методику его технической оптимизации и т.д.

Высокое качество контента

Именно качество контента является одним из главных критериев, по которым производится оценка страницы сайта и ранжирование в результатах поиска. При этом учитывается множество составляющих:

  • Вхождения ключевых слов в различных формах и сочетаниях (для продвижения по запросу «купить белый Мерседес» отличными вариантами в тексте будут «покупка автомобиля марки Мерседес белого цвета», «Белая машина Мерседес в Тамбове» и др.). Главное – текст должен быть максимально естественным.
  • Соответствие тематики сайта продвигаемый запросам – выход в ТОП по запросам о детской обуви сайта о крышных насосах дымоудаления практически невозможен. Играет роль и коммерческая направленность – так по запросам со словами «цена» или «стоимость» на выход на вершины выдачи некоммерческих сайтов рассчитывать трудно.
  • Частота и распорядок обновления контента. Чем чаще и регулярнее работает владелец сайта с материалами, тем выше вероятность достижения успеха в продвижении.

Текстовая оптимизация ресурса

Оптимизация текстов копирайтерами
В рамках работ по текстовой оптимизации наши эксперты готовят текстовые материалы, которые заинтересуют посетителей. Работающие в нашем штате копирайтеры берут в расчет особенности инновационных алгоритмов поисковиков и создают тексты в соответствии с принципами LSI (методики индексирования контента, когда важны околотематические леммы, синонимы поисковых фраз и т.д.).

Клиенты получают следующие преимущества:

  • составление техзадания на текстовое наполнение и метатеги;
  • проработка метатегов;
  • создание цепляющих и оригинальных текстов;
  • иные необходимые процедуры.

Улучшение юзабилити

В процессе работ по улучшению юзабилити наши сотрудники стараются сделать ресурс комфортным для посетителя, чтобы максимальное число людей захотели воспользоваться вашими услугами.

Клиенты получают следующие преимущества:

  • перелинковка: связывание внутренних страниц ссылками;
  • улучшение скорости загрузки отдельных страниц;
  • выбор комфортных для чтения цвета текста, фона и шрифта;
  • иные необходимые процедуры.
Один из главных секретов, без знания которого невозможна поисковая оптимизация и раскрутка сайта в Яндекс – дополнительные очки при ранжировании для «хороших» сайтов. Решение принимается на основе анализа поведенческих факторов – удобство восприятия контента и интерактивное взаимодействие содержания страниц с пользователями, количество переходов и отказов, среднее время, проводимое пользователем на сайте и т.д. Фактически, высокие места получат ресурсы, которые предоставляют посетителям интересные материалы и поощряют их выполнять на страницах такие действия как комментирование, установка закладок, публикация в соцсетях и др.
 

Ссылочная масса

Что касается ссылок, то и здесь для поисковой системы Яндекс приоритет остаётся за качеством, а не за количеством. Покупка сотен дешёвых ссылок на биржах успеха, скорее всего, не принесет. Более правильными шагами будут регистрация в Яндекс.Каталоге и получение дорогих тематических ссылок от авторитетных долгоживущих ресурсов. Не менее важно не только наличие линков, но и их оснащение интересными и грамотными анкорами.

Проработка коммерческих факторов

Поисковая система Яндекс берет в расчет качество предоставления услуг/продукции на сайте. Мы анализируем конкурентов из ТОП-10 и на основании полученных данных выявляем коммерческие факторы, которые важны для ресурсов вашей тематической направленности. Это способствует росту числа конверсий.

Клиенты получают следующие преимущества:

  • создание страницы с контактной информацией;
  • улучшение структуры каталога;
  • детализация карточек товаров либо более насыщенное описание сервисов;
  • предоставление сведений о доставке и оплате.

Также мы размещаем на сайте и многие иные коммерческие элементы.

Дополнительные работы под Яндекс

Если вас интересует попадание на первые позиции в поисковике Яндекс, помимо главных SEO-работ понадобится реализовать ряд действий по продвижению ресурса под поисковую систему Yandex:

  1. Работа со специальной панелью для веб-мастеров от компании Яндекс. Так вы сможете в точности знать, когда именно поисковый робот открывает страницы вашего сайта, какие регулярно индексирует, а какие – редко. На основе этих данных наши сотрудники внесут исправления в первоначальную стратегию и поменяют способы продвижения, при необходимости.
  2. Вдумчивая настройка региональности с помощью инструментов Яндекс.Справочник и Яндекс.Вебмастер.
  3. Настройка эффектных сниппетов посредством микроразметки и сервиса «Товары и цены». Подобные сниппеты отлично привлекают взор потенциальных клиентов. Они содержат доступные расширения в совокупности с дополнительными сведениями.
  4. Продвижение по обширному числу поисковых фраз, что позволяет уменьшить отрицательный эффект от «многорукого бандита» Яндекса, выборочно понижающего в выдаче любые сайты для намеренного продвижения на лучшие позиции «новичков».
  5. Осторожная работа со ссылками, получение исключительно качественных (во избежание понижения ресурса в выдаче поисковой системы ввиду действия алгоритма Минусинск).

Кроме того, мы установим счетчик Яндекс.Метрики, позволяющий оценить посещаемость и проанализировать поведение клиентов.

Все работы выполняют специалисты в области интернет-маркетинга и профессионалы в различных технических областях, имеющие богатый опыт выполнения подобных заказов и высокий уровень специальной подготовки. При этом результаты гарантированы, имеют долгосрочный эффект и достигаются за оптимальное время. На все услуги выставляются обоснованные (и потому выгодные для заказчика) цены, а каждый этап работ – абсолютно прозрачен (клиент получает возможность не только контролировать ход их выполнения, но и вносить необходимые коррекции).

Тарифы и стоимость

Для молодых сайтов и проектов с небольшим трафиком.
от 25.000 р.
  • До 100 ключевых слов
  • 30-40 часов/мес. на проект
  • Вывод проекта за 6-8 месяцев
  • Yandex и Google
  • До 10 ч. работы программиста
  • Разработка стратегии продвижения
  • До 20 текстов в месяц
  • Наращивание ссылочной массы
  • Ежемесячный отчет
Для небольших интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 35.000 р.
  • До 300 ключевых слов
  • 40-50 часов/мес. на проект
  • Вывод проекта за 6-8 месяцев
  • Yandex и Google
  • До 15 ч. работы программиста
  • Разработка стратегии продвижения
  • До 40 текстов в месяц
  • Наращивание ссылочной массы
  • Ежемесячный отчет
Для интернет-магазинов с широким ассортиментом.
от 70.000 р.
  • До 500 ключевых слов
  • 60+ часов/мес. на проект
  • Вывод проекта за 6-8 месяцев
  • Yandex и Google
  • До 25 ч. работы программиста
  • Разработка стратегии продвижения
  • До 60 текстов в месяц
  • Наращивание ссылочной массы
  • Ежемесячный отчет

Над Вашим проектом будут работать:

Программист

Программист

Seo специалист

Seo специалист

Копирайтер

Копирайтер

Seo Аналитик

Seo аналитик

Дизайнер

Дизайнер

Аккаунт менеджер

Аккаунт менеджер

Благодарности

* Результат может отличаться в каждом конкретном случае, и зависит от ряда фаткоров и обстоятельств.

Наши клиенты

Оформление заявки на продвижение сайта в Яндексе