Продвижение сайта в ТОП

Статистика показывает, что более 90% пользователей поисковых систем просматривают не более трех страниц выдачи. Поэтому от места сайта в результатах поиска в значительной мере зависит его видимость для целевой аудитории и, соответственно, обеспечиваемый поисковиками трафик. Для улучшения этих показателей следует воспользоваться услугой, предлагаемой рекламным интернет-агентством Akudinov.ru – продвижение сайта в ТОП.

Особенности продвижения

Такое продвижение является наиболее распространенным и универсальным средством для увеличения трафика на страницы ресурса:

  • подходит для всех видов сайтов – от лендинговых страниц до крупных информационных порталов;
  • позволяет привлечь только целевую аудиторию за счёт правильного выбора продвигаемых поисковых запросов;
  • обеспечивает значительный положительный результат (как правило, выход в ТОП влечет рост числа переходов в разы);
  • имеет долгосрочный эффект – при правильно выбранной стратегии сайт может оставаться на первых позициях в выдаче длительное время, обеспечивая при этом целевой трафик.

Условия успеха

Те, кто пытался добиться для собственного интернет-ресурса высоких мест в результатах выдачи, знают, что получить такие позиции для всех страниц и любых запросов невозможно. Продвижение сайта в ТОП выполняется с учетом:

  1. Специфики бизнеса и поставленных целей. К примеру, для интернет-магазина основной задачей станет привлечение заинтересованных покупателей на продающие страницы (чаще всего, на страницы с карточками товаров).
  2. Заинтересованной целевой аудитории.

Именно эти два фактора являются определяющими при формировании стратегии продвижения. Фактически, они определяют ее основную задачу – выбор поискового запроса для продвижения. Действительно, для интернет-магазина, торгующего автомобильными запчастями выход на первые места в результатах поиска детской одежды вряд ли принесет ощутимую пользу. Не стоит ориентировать его страницы и на молодых домохозяек.

Запросы для оптимизации страниц

При формировании запроса для оптимизации учитывается множество факторов:

  • Частота – показывает, насколько часто вводятся соответствующие слова или словосочетания в строке поиска. Соответственно, отражает этот параметр и число возможных пользователей, которых могут заинтересовать страницы сайта. От частоты ключевого слова во многом зависит и качество трафика. Например, переход по запросу «шины» (относится к высокочастотным) может дать значительное количество посетителей, но не привести к соответствующему росту числа продаж. В то же время запросы «Шины для Lada Vesta» (среднечастотный) или «Зимние шины Michelin R15 недорого» (низкочастотный) обеспечат переходы максимального числа заинтересованных в покупках посетителей.
  • Конкуренция. Создать сегодня уникальный сайт или бизнес задача достаточно сложная. При этом, чем чаще используется запрос, тем выше конкуренция между интернет-ресурсами и тем сложнее вывести соответствующие страницы в ТОПы поисковиков.
  • География. Геориентированные запросы – хороший вариант для достижения успеха. И наоборот, даже положение на вершинах выдачи не принесет владельцу сайта пользы и прибыли, при отсутствии представительства в соответствующем регионе или возможности доставки туда товаров.
  • Сезонность. Ещё один показатель который может оказать серьезное влияние. К примеру, наивно полагать, что нахождение на высоких позициях по запросу «Зимние шины» значительно увеличит интернет-продажи в летние месяцы.

Что необходимо учитывать еще

Алгоритмы ранжирования всех поисковых систем сегодня строятся не только с учетом релевантности ключевых слов. Роботы Google, Яндекс и других поисковиков используют и множество других критериев:

  • заспамленность страниц;
  • удобство их для пользователя (юзабилити);
  • возраст и историю домена;
  • уникальность и частоту обновления контента;
  • ссылочную массу;
  • скорость загрузки страницы и многое другое (количество таких критериев исчисляется сотнями).

Решить эти вопросы самостоятельно, человеку, не владеющему соответствующими знаниями и навыками – невозможно. Именно поэтому для достижения успеха следует обращаться за помощью к профессионалам, гарантирующим положительный результат – команде Akudinov.ru.

Причины, по которым следует отдать предпочтение Akudinov.ru

Причин, поручить продвижение сайта в ТОП специалистам агентства – множество:

  • Только реальные задачи, оптимально соответствующие целям заказчика (сотрудники компании точно знают разницу по затратам времени, сил и средств на вывод страницы в ТОП-10 и ТОП-3, эффект от такого продвижения и совпадение результатов с ожиданиями владельца сайта).
  • Богатый опыт работы, который позволяет гарантировать результат, о нем свидетельствуют множество успешных проектов и положительных отзывов клиентов.
  • Системный подход к решению возникающих на каждом этапе сотрудничества вопросов – от изучения специфики бизнеса и формирования семантического ядра для всего сайта и отдельных страниц, до аудита ресурса, анализа поведения пользователей и рекомендаций по коррекции и дальнейшему развитию.
  • Только эффективные варианты – от улучшения текстового контента до повышения рейтингов (в компании не стремятся продемонстрировать поисковым роботам, что сайт хорош, задача специалистов – действительно сделать его таким).
  • Абсолютная безопасность продвижения. В работе используются только легальные средства и методы, полностью соответствующие правилам поисковых систем, что сводит практически к нулю риск применения фильтров и блокировок.
  • Честный индивидуальный подход к каждому клиенту. Для каждого заказчика формируется уникальная стратегия раскрутки сайта и отдельных страниц, подбираются технологии и инструменты. Весь набор, вместе со стоимостью каждого этапа и проекта в целом предоставляется на утверждение владельцу сайта.

Тарифы

Для молодых сайтов и проектов с небольшим трафиком.
от 25 000 р.
  • 30-100 ключевых слов
  • до 20 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 35 000 р.
  • 100-350 ключевых слов
  • 20-40 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 70 000 р.
  • от 500 ключевых слов
  • от 50 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Заявка на продвижение