Продвижение сайта в Google

Тарифы и стоимость

Нужно ли продвигать в поисковике Google?

Этот вопрос был особо актуальным несколько лет назад, когда среди поисковиков в России особым спросом пользовался именно Яндекс. После смены расстановки сил перестали поднимать вопрос о том, нужно ли продвигать в Google.

Несомненно, пребывание на топовой странице в поисковой выдаче является гигантским преимуществом для вашей фирмы. Вам будет гарантирован невероятный охват целевой аудитории, увеличение лояльности в отношении бренда и высокие шансы на получение «горячих» лидов – потенциальных заказчиков, которые находятся на расстоянии одного шага от сотрудничества.

Однако попасть в ТОП иностранной поисковой системы непросто и намного труднее там остаться. Однако вам ведь известно, как достигнуть подобных результатов? Достаточно заказать продвижение своего ресурса в Google у нашей компании.

Способы раскрутки ресурса в Google почти не имеют отличий от оптимизации в другом поисковике, но важно учесть некоторую специфику.

У Google есть несколько факторов ранжирования, влияющих на SEO. Во-первых, нужно учитывать возраст домена. Чем он больше, тем проще и оперативнее можно продвинуть портал на топовые позиции. Также в поисковике имеется фильтр «Песочница», ограничивающий присутствие новых доменов в выдаче.

Еще учитывается стабильность функционирования хостинга. Если в силу определенных причин ресурс недоступен, поисковик Google мгновенно удаляет его из поисковых результатов. В связи с этим нужно постоянно следить, чтобы сайт работал корректно.

Факторы успешной оптимизации ресурса для Google

К таким относятся:

  1. Хорошая скорость загрузки. Для поисковой системы имеет значение, чтобы ресурс показывал хорошую производительность и оперативно грузился. Специальный инструментарий PageSpeed Insights способствует оценке скорости сайта и приводит общие советы по ее повышению.
  2. Адаптация под мобильные платформы. Если сайт не имеет адаптивной версии, скорее всего, он не появится на ведущих позициях мобильной выдачи.
  3. Качественно подстроенная Google Search Consol. Этот инструмент обеспечивает проверку sitemap.xml и robots.txt, помогает отслеживать статистику индексации страниц и обнаруживать уязвимые места.
  4. Защищенный протокол HTTPS. Согласно данным Mozcast, более половины ресурсов в выдаче поисковой системы Google работают на протоколе HTTPS. В связи с этим защищенное соединение обязательно должно присутствовать, чтобы обеспечить продвижение в этой поисковой системе.
  5. Регистрация в рамках Google My Business. Чтобы вашу фирму можно было легко обнаружить в Google maps, а в случае поиска локальных услуг и товаров ваш сайт оказался выше конкурентов, понадобится регистрация ресурса и компании в Google Мой Бизнес.
  6. Обилие качественных ссылок. Поисковик Google чаще Яндекса учитывает ссылочную массу в ранжировании. Необходимо не только, чтобы было много ссылок, но и чтобы они были качественными, иначе не избежать фильтра «Пингвин».
  7. Множество полезного текстового контента. Для попадания в ТОП-10 выдачи поисковой системы Google и длительного пребывания там необходимо регулярное обновление контента на своем ресурсе. Также потребуется публикация непереспамленных поисковыми фразами и интересных текстов. Если текстовый контент будет плохим, поисковая система наложит фильтр «Панда», а из-под него довольно трудно выбраться. По этой причине текстам стоит уделять повышенное внимание.

Продвижение ресурса в Google гарантирует:

  • увеличение количества заявок и звонков в фирму благодаря привлечению клиентов, которые готовы в любую минуту оформить заказ;
  • расширение территориального охвата благодаря увеличению позиций ресурса в выдаче Google;
  • улучшение узнаваемости марки благодаря тому, что больше потенциальных клиентов видят сайт в поисковой выдаче.

Дополнительные сервисы для бизнеса от Google

Настроим, поможем разобраться со следующими сервисами:

  • Google Analytics
  • Google Page Speed
  • Google Adwords

Нюансы оптимизации в Google

Лучшие позиции достаются сайтам с контентом высокого качества. В связи с этим необходимо, чтобы тексты были максимально информативными, имели продуманную структуру и соответствовали запросам потенциальных клиентов. Google «нравится» как уникализированный, так и оригинальный авторский контент, несущий объективную ценность для читателей. Если в тексте слишком много спама, увеличивается вероятность подпадания под санкции Google.

Если вы желаете вывести ресурс на ведущие позиции в выдаче, нужно добавить поисковые фразы в метатеги. Это поможет значительно улучшить ранжирование по рассматриваемым запросам. Особое внимание нужно уделить description, поскольку информация используется в сниппете в рамках страницы выдачи.

При оптимизации в Google нужно учесть внутреннюю перелиновку и внешние ссылки. Важно, чтобы ссылочная масса тематически соответствовала контенту оптимизируемого сайта. Идеальный способ – если ссылка естественная, а не покупается или обменивается. Для эффективного продвижения нужно разработать адаптивную верстку. Так вы сможете привлечь мобильных клиентов и увеличить количество звонков и заявок. Косвенно это позволит улучшить позиции в поисковой выдаче.

Полезные советы по продвижению в Google

  1. Адаптируйте сайт под все популярные браузеры и устройства. Ресурс должен одинаково хорошо открываться на компьютерах, планшетах, смартфонах, сохраняя юзабилити и функциональность. Адаптивный дизайн поможет охватить в 3 раза больше трафика.
  2. Убедитесь в достаточной скорости работы сайта. Скорость ответа сервера при загрузке страниц в первую очередь зависит от хостинга. Поэтому при его выборе уточните, что она не превышает 200 мс. Некоторые движки (Bitrix, Joomla, NetCat) требуют дополнительных настроек для повышения скорости, в то время как другие (WordPress, X-Cart, CS-Cart) изначально быстро загружают страницы.
  3. HTML-код сайта должен быть валидным, то есть соответствовать стандартам языка разметки. Чистоту кода можно проверить на специальных сервисах. При создании сайта на авторитетных CMS эта проблема, как правило, решается сама собой. Покупая сайт или заказывая его разработку, убедитесь в популярности и надежности движка. Сайт на CMS «собственной разработки» автоматически привязывает вас к создавшей его фирме, а зачастую будет плохо загружаться и вызывать другие проблемы.
  4. Размещайте только уникальный контент. От копипаста стоит отказаться: даже если вы берете за основу тексты с других ресурсов, старайтесь повысить их уникальность хотя бы до 80%. При этом контент должен быть грамотным, полезным, с низким показателем «водности».
  5. Даже если у вас коммерческий проект, создайте на нем Блог и размещайте тематические статьи. Информационные запросы помогут охватить больше трафика.
  6. Работайте над структурой контента. Делите текст на абзацы, используйте заголовки h1-h6, списки, картинки, таблицы, выделяете важные моменты. Структурированный текст проще читать, и у пользователя не возникнет желания закрыть страницу раньше времени.
  7. Используйте микроразметку Schema, чтобы создать качественный сниппет, ускорить индексацию страниц и повысить доверие поисковых систем.
  8. Используйте инструменты с панели Google Webmaster. Многие из них облегчают работу с сайтами: Disallow Links Toli позволяет выбирать ссылки для индексации; Google Маркер помогает передавать ботам структурированные данные.
  9. Оптимизируйте картинки: заполняйте теги alt и title, используйте уникальные описания. Это поможет улучшить поведенческие факторы и участвовать в поиске по картинкам.
  10. Регулярно увеличивайте количество внешних ссылок, но делайте это осторожно. Стремитесь к повышению числа социальных сигналов с таких ресурсов, как Pinterest, Google+, Instagram, Facebook, Twitter и других социальных сетей.
  11. Внутренние ссылки должны быть логичными, удобными для пользователей. Избавляйтесь от тупиковых страниц, на которых нет ссылок. Выводите все значимые страницы в навигацию: категории товаров, тематические фильтры на информационных ресурсах и т.д.
  12. Чтобы цитата попала в нулевую выдачу – блок быстрых ответов Gooogle– создавайте полезный контент для людей, используйте слово «это» при расшифровке терминов. Повышайте CTR сниппета и работайте с микроразметкой Schema.org.
  13. Регистрируйте сайт в Google Мой Бизнес и добавляйте в мета-теги название населенного пункта, если продвигаете ресурс по одному городу.
  14. Если вы продвигаете сайт локального бизнеса (ресторан, салон красоты), зарегистрируйтесь в Google Мой Бизнес, настройте в Google Картах Маркер с адресом. Подробно заполните раздел с контактами, при возможности укажите фактический и почтовый адрес, разместите схему проезда, укажите режим работы, телефон и другую потенциально полезную информацию.

Тарифы и стоимость

Над Вашим проектом будут работать:

Программист

Программист

Seo специалист

Seo специалист

Копирайтер

Копирайтер

Seo Аналитик

Seo аналитик

Дизайнер

Дизайнер

Аккаунт менеджер

Аккаунт менеджер

Благодарности

* Результат может отличаться в каждом конкретном случае, и зависит от ряда фаткоров и обстоятельств.

Наши клиенты

Оформление заявки на продвижение сайта в Google
 

логотип

akudinov.ru
продвижение сайтов

Отлично!

Спасибо. Ваша заявка на продвижение сайта в ПС Google успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами.
Спасибо. Ваша заявка на продвижение сайта в ПС Google успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами.
Использование нашего Веб-сайта означает, что вы согласны с использованием всех файлов cookie и аналитических данных о посещениях Веб-сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных