Продвижение сайта по регионам

Тарифы и стоимость

Сайт не даст запланированных результатов, если его не «раскрутили» в интернете. Важно, чтобы потенциальные посетители вводили запрос в поисковики и сразу находили ваш ресурс по главным для соответствующей отрасли поисковым фразам. В связи с этим владельцы бизнеса, располагающие своими представительствами на просторах всемирной сети и желающие развить сайт, повысить его посещаемость и свои доходы, так или иначе, задумываются над оптимизацией.

В РФ главной поисковой системой считается Яндекс. Многие клиенты приходят на сайты именно из этого поисковика. В связи с этим дальше мы будем говорить именно о Yandex. В 2009 году компания запустила поисковый алгоритм «Арзамас», в соответствии с которым в различных областях страны результаты выдачи существенно отличаются. В результате появилась необходимость в региональном продвижении.

В последствии важным моментом оптимизации оказалось присвоение ресурсу региона, где планируется занять оптимальные позиции. Чтобы обеспечить сайту региональную «привязку», необходимо четкое указание адреса представительства и телефонного номера. Важно, чтобы эти данные были правдивыми. Специалисты в Yandex часто проверяют, соответствует ли представленный адрес реальному.

В некоторых случаях даже в Yandex прозванивают с целью проверки по указанным номерам. Эта мера применяется, чтобы на ведущих местах не оказались ресурсы с вымышленными адресами. Привязка иногда выполняется в автоматическом режиме на базе сведений с сайта и ведущих на него ссылок. Однако максимальную точность обеспечивает использование Яндекс.Вебмастера.

В итоге приходим к выводам, что нужно:

  • указывать реальные телефонные номера и адреса;
  • использовать панель http://webmaster.yandex.ru/ с целью присвоения региона;
  • точно указывать регион, поскольку от этого зависит ранжирование ресурса в нем.

Особенности продвижения одновременно в нескольких областях

Если вы хотите, чтобы ресурс попал на хорошие позиции одновременно в нескольких областях страны, достаточно выполнить ряд действий. Например, следует пройти регистрацию в рамках Яндекс.Справочника. В подобных ситуациях число регионов, где ресурс будет отлично находиться на высоких местах, можно увеличить до семи. В этом случае также нужно указать на сайте каждое представительство с региональными телефонными номерами.

Важно, чтобы присвоенные области были максимально точными. Зачастую речь идет об определенных населенных пунктах. Особенностью в работе поисковых алгоритмов является то, что при присвоении ресурсу общего региона, в частности, Камчатки или Поволжья, он не будет занимать высокие позиции ни в одном населенном пункте рассматриваемой области.

В случае с крупными фирмами с филиалами минимум в семи населенных пунктах желательно создание специальных поддоменов для каждого представительства. Затем им следует присваивать определенные регионы. В подобной ситуации необходимо, чтобы контент поддоменов был уникальным. Однако и это не столь важно. Главное, чтобы присутствовал географический блок.

Что такое оптимизация сайта по России?

Зачастую компании очень амбициозны, руководство готово потратить солидные средства для развития своей деятельности на просторах интернета. В этом случае есть возможность, допустим, доставки товаров по всей России. В итоге появляется стремление к продвижению как по конкретному главному региону, так и по стране в целом.

Чтобы разобраться в возможностях такого процесса, следует понять логику разработчиков поисковиков при создании и развитии региональных алгоритмов. Людям, сталкивающимся с оптимизацией ресурсов и контактирующим с компетентными специалистами интернет-агентств, известно, что поисковые запросы делятся на две категории: геонезависимые и геозависимые.

При геозависимом запросе выдача отличается в регионах. Подобные ключевые фразы пользователи указывают в поисковых системах для поиска товаров/услуг местных организаций. В качестве примера можно взять запрос «доставка суши». Понятно, что при его вводе пользователь желает заказать суши в конкретном городе. Например, в Альметьевске или Саранске. Результаты выдачи будут совершенно разными. Специалисты предусмотрели разные результаты для регионов с целью оптимизации качества поиска.

При геонезависимом запросе результаты выдачи не зависят от того, в каком именно регионе находится пользователь. Зачастую в таких ключевых фразах используется определенный населенный пункт. Рассмотрим пример. Допустим, мы ввели фразу «рецепт киевских котлет». Это – информационный запрос, то есть не имеет значения, из какого города его задают. В этом случае будут отображены идентичные поисковые результаты.

Если же вы введете «лучшие суши-бары Курск», то вы точно укажете город, где вас интересуют рестораны японской кухни. В связи с этим даже когда такая фраза введена в Челябинске, будут продемонстрированы исключительно курские сайты, ведь человека интересуют результаты именно по этому городу. Поэтому поиск приведет к идентичной выдаче вне зависимости от региона.

В итоге приходим к выводу, что по стране следует продвигать только геонезависимые запросы, которые чаще всего носят информационный характер. Подобные посетители не принесут интересующих результатов. При этом продвижение информационных ключевых фраз на сайте интернет-магазина практически невозможно.

Важные моменты

При региональном продвижении нужно учесть некоторые моменты:

  • Ресурс может находиться на отличных позициях и в областях, где отсутствует привязка. Однако такое наблюдается в ситуации, когда в области не так много сайтов высокого качества, связанных с определенной сферой деятельности.
  • Иногда пропадает привязка, либо автоматически сменяется регион. Следствием может стать существенное ухудшение позиций в поисковике по поисковым фразам. В связи с этим время от времени нужно проверять, привязан ли ресурс к интересующему вас городу. При «провале» позиций не паникуйте, проверьте панель Вебмастера.
  • Присвоить регион можно и при указании адреса компании на Яндекс.Картах.
  • Конкурировать на равных в нецелевом регионе трудно даже в том случае, если вы владеете авторитетным ресурсом.

Чаще всего пользователи выбирают фирмы своего региона и населенного пункта, поскольку это удобнее.

Заключение

В нашей стране отсутствует коммерческое продвижение «по всей РФ». Для эффективной оптимизации ресурса следует продвигать по регионам и населенным пунктам, где у компании есть филиалы. Зачастую по статистике фирмы владеют 1-3 представительствами. Следовательно, можно надеяться на неплохие результаты поисковой выдачи. Если ваш бизнес ведется в разных точках страны, можно присвоить множество регионов с помощью Яндекс.Справочника либо продвижения поддоменов.

Тарифы и стоимость

Над Вашим проектом будут работать:

Программист

Программист

Seo специалист

Seo специалист

Копирайтер

Копирайтер

Seo Аналитик

Seo аналитик

Дизайнер

Дизайнер

Аккаунт менеджер

Аккаунт менеджер

Благодарности

* Результат может отличаться в каждом конкретном случае, и зависит от ряда фаткоров и обстоятельств.

Наши клиенты

Оформление заявки на продвижение сайта по регионам
 

логотип

akudinov.ru
продвижение сайтов

Отлично!

Спасибо. Ваша заявка на продвижение сайта по регионам успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами.
Спасибо. Ваша заявка на продвижение сайта по регионам успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами.