Продвижение корпоративного сайта

Любая организация или фирма сегодня старается заявить о себе и в интернете. Действительно, глупо игнорировать такой мощный инструмент, но вот попасть в зону видимости пользователей не так просто. Помочь в создании корпоративного ресурса, заняться его продвижением по приемлемой цене и вывести в топ поисковых запросов Яндекс и Google поможет рекламное интернет-агентство Александра Кудинова. 

Наши заказчики 

У нас обширный опыт реализации подобных проектов, и если вы думаете, что наши наработки вам не пригодятся, то ошибаетесь, ведь продвижение корпоративного сайта заказывают: 

  • молодые, становящиеся на ноги компании, которые хотят заявить о себе;
  • устоявшиеся организации, чтобы повысить узнаваемость, привлечь к себе новых покупателей, увеличить продажу услуг и товаров;
  • конкурентоспособные компании, желающие добавить себе престижа и авторитета эффектной виртуальной «визиткой». 

Особенности работы с сайтами для предприятий 

В отличии от интернет-магазинов на корпоративных сайтах нет активных продаж, но в любом случае конечная цель – привлечение финансов и расширение клиентуры. Заходя на подобный ресурс посетитель менее всего хочет видеть агрессивные предложения товара, скорее, его интересует полная информация о производителе/поставщике/партнере и подобное. 

Но это не означает, что конверсионные механизмы не запущены – грамотные веб-мастера сделают все, чтобы вы составили положительное мнение об организации и доверились ей. 

Информационная составляющая корпоративного интернет-ресурса 

Даже обычные данные могут сыграть вам на руку, если они умело изложены. Чтобы повысить эффективность продвижения сайта компании, нужно добавить следующее: 

  • ряд статей, повествующих об истории компании, ее достижениях, преимуществах, партнерстве продукции, услугах. Тексты должны быть информативно емкими, небольшими и со сформированным СЕО-специалистом семантическим ядром;
  • обязательны контакты с указанием стационарных и мобильных телефонов, полного адреса;
  • персонификация руководства или всей команды – люди предпочитают работать с людьми, а не ФИО. 

Этапы работы

 Чтобы продвижение корпоративного сайта шло успешно, нужно составить предварительный план и работать поэтапно. Для достижения оптимальных результатов эксперты рекламного интернет-агентства Akudinov.ru: 

  1. Если сайт уже существует, то сделают комплексный аудит для выявления технический и прочих проблем и ошибок.
  2. Проанализируют ресурсы конкурентов, чтобы выявить слабые и сильные стороны.
  3. Проведут маркетинговые исследования.
  4. На основании собранных данных разработают стратегию, продумают, какие будут использоваться методы и инструменты.
  5. Займутся SEO-работой, включающей внутреннюю и внешнюю оптимизацию, проверят навигацию, скорость загрузки страниц, их индексацию, пр. Такой комплексный подход приведет к увеличению трафика и юзабилити 

Предпринимая то или иное действие, мы будем следить, насколько эффективен запущенный механизм, и корректировать дальнейшие шаги. 

Тарифы

Для молодых сайтов и проектов с небольшим трафиком.
от 25 000 р.
  • 30-100 ключевых слов
  • до 20 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 35 000 р.
  • 100-350 ключевых слов
  • 20-40 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 70 000 р.
  • от 500 ключевых слов
  • от 50 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Заявка на продвижение