Оптимизация сайта

Оптимизация сайта для продвижения в поисковых системах – процесс, который требует от исполнителя высокого уровня подготовки и индивидуального подхода к каждому заказу. Именно такие услуги получают клиенты рекламного интернет-агентства Akudinov.ru. Высокий уровень исполнения не единственное преимущество компании – оплата работ производится по обоснованным ценам. Это касается всех услуг, в том числе и поисковой оптимизации.

Сколько стоит SEO

Стоимость поисковой SEO оптимизации сайта определяется принятой стратегией и используемыми методиками. В свою очередь, для их определения особенно важны:

  • специфика бизнеса заказчика и его цели;
  • тематика интернет-ресурса;
  • конкурентная среда;
  • особенности структуры и контента сайта и т.д.

Ввиду этого цена SEO рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого из сайтов.

Назначение оптимизации

SEO в определении стоимости во многом повторяет традиционные рекламные кампании – чем глобальнее стоящая перед специалистами задача, тем дороже обойдется на заказчику. К примеру, оптимизация для продвижения в определённом регионе потребует меньшего бюджета, чем в рамках всего Рунета. Оптимизация страниц под одну поисковую систему (Google или Яндекс) позволит сэкономить значительные количества средств по сравнению с комплексом работ, направленным на удовлетворение требований всех поисковых машин.

Тематика

Именно тематика сайта во многом определяет конкурентные условия и, соответственно, сложность оптимизации. К примеру, тематики о юридических и банковских услугах, климатическом оборудовании и автомобильной технике относится к высоко конкурентным. Соответственно и оптимизация таких тематических ресурсов для успешного продвижения потребует значительного бюджета. К примеру, продвижение (не имеется ввиду региональное) сайта тематики «Автомобильные шины» потребует бюджета не в десятки, а сотни тысяч рублей, львиная доля которых пойдет именно на работы по оптимизации. Если же у заказчика нет возможности выделять столь значительные средства – целесообразнее использовать другие методы продвижения и получения целевого трафика, например, контекстную рекламу. Цены на оптимизацию сайта, использующего низкоконкурентную тематику, могут отличаться чуть ли не на порядок.

Поисковые запросы

С тематикой сайта неразрывно связан и другой важный фактор, определяющий ценообразование – поисковые запросы. Затраты на SEO напрямую зависят от количества продвигаемых запросов и их частотности. Предпочтение запросам следует отдавать исходя из целей – значительный объём трафика при достаточно низком качестве даст оптимизация по высокочастотным запросам. Со снижением частотности уменьшается число переходов, но увеличивается конверсионный потенциал трафика. Несмотря на это наиболее высокой стоимостью обладает оптимизация по запросам (это оправдано, поскольку огромные объемы трафика приводят к уменьшению конечных расходов на одного посетителя или на одну транзакцию). Оптимальным вариантом по цене и отдаче будет комбинированная оптимизация, низко- средне- и высокочастотные запросы.

Особенности сайта

Сложность, время и стоимость оптимизации зависит и от набора характеристик сайта:

  • возраста:
  • организации:
  • программной реализации;
  • дизайна;
  • наполнения материалами и т.д.

Все эти факторы (а также необходимость коррекций) тщательно оценят специалисты Akudinov.ru и предложат заказчику выгодные условия при высочайшем качестве обслуживания.

Тарифы

Для молодых сайтов и проектов с небольшим трафиком.
от 25 000 р.
  • 30-100 ключевых слов
  • до 20 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 35 000 р.
  • 100-350 ключевых слов
  • 20-40 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 70 000 р.
  • от 500 ключевых слов
  • от 50 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Заявка на продвижение