Оставьте заявку и получите бесплатный аудит через 30 минут

    Имя
    Домен *
    Телефон *
    Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

    Контекстная реклама

    Cегодня Яндекс – бесспорный лидер среди используемых в русскоязычном сегменте интернета поисковых сервисов. Количество приходящихся на его долю поисковых запросов колеблется в пределах 54% (остальное распределяется между всеми конкурентами), а ежемесячно используют поисковые сервисы Яндекса более 20 млн человек. В свете этих фактов SEO продвижение сайта в Яндексе для тех, кто хочет обеспечить для собственного ресурса конверсионный целевой трафик, становится весьма актуальным.

    Отличие контекстной рекламы от других видов рекламы

    Ее главные особенности по сравнению с другими видами рекламных кампаний в интернете:

    • Контекстная реклама рассчитана только на целевую аудиторию. Демонстрируются материалы только тем пользователям, которые вводят определенные поисковые запросы или просматривают сайты определенной тематики.
    • Сегодня эта реклама может подаваться пользователю в различных видах – короткие и информативные объявления, яркие баннеры или видеоролики (последний вариант работает пока только на видеохостинге YouTube).
    • Этот вид рекламы отличается высокой эффективностью. По оценкам экспертов клики приносят не менее 25-30% показов рекламных объявлений или баннеров.
    • Бюджетом рекламной кампании легко управлять, настраивая соответствующие параметры на предоставляющих услуги сервисах.

    Кроме того, пользователи, которым демонстрируются материалы отмечают полезность и ненавязчивость такой услуги, а прибегающие к ней владельцы интернет-ресурсов, простоту организации и эффективность.

    Где заказать контекстную рекламу

    Возможность провести рекламную кампанию предоставляет множество сервисов. Наиболее известные и обеспечивающие максимальную эффективность:

    • Яндекс.Директ (direct.yandex.ru);
    • Google AdWords (для русскоязычного сегмента – google.ru/adwards).

    Оба сервиса предоставляют весь необходимый набор инструментов для планирования и проведения кампании, выбора поисковых запросов и тематик сайтов и т.д. Оба ресурса предоставляют контекстную рекламу 2 видов:

    1. Поисковую, контекстный механизм который основан на вводимых пользователем поисковых запросах.
    2. Тематическую, которая размещается на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийную сеть (КМС) Google в соответствии с их тематикой и интересами пользователя (подбор осуществляется на основании вводимых поисковых запросов и статистики посещения интернет-ресурсов).

    Обе системы обеспечивают размещение контекстных объявлений таким образом, чтобы привлечь максимально качественный целевой трафик.

    Сколько это стоит

    По сравнению с другими видами медийной рекламы контекстная оказывается значительно дешевле. В то же время, экономить на такой рекламной кампании – решение не из лучших, поскольку неправильная настройка может привести к нулевому результату.

    Тарифы на ведение контекстной кампании

    Цена ведения контекстной компании рассчитывается индивидуально.

    Базовый
    от 21 990
    • Реклама в Яндекс Директ или Google Adwords
    • Аудит сайта
    • Семантическое ядро до 200 ключевых слов
    • Настройка РСЯ или КМС
    • Подключение Яндекс Метрики или Google Analytics
    • Настройка UTM меток
    • Еженедельный отчет
    • Бесплатное сопровождение 10 дней
    • Логотип Яндекса
    Заказать
    Оптимальный
    от 33 990
    • Реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
    • Аудит сайта
    • Семантическое ядро до 500 ключевых слов
    • Настройка РСЯ и КМС
    • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics
    • Настройка UTM меток
    • Еженедельный отчет
    • Настройка целей в Яндекс Метрики и Google Analytics
    • Работа программиста
    • Настройка сегментов аудитории
    • Настройка ретаргетинга
    • АБ тест объявлений
    • Настройка сквозной аналитики
    • Бесплатное сопровождение 20 дней
    • Логотип Яндекса
    Заказать
    Бизнес
    от 49 990
    • Индивидуальная разработка стратегий рекламной кампании
    • Проведение конкурентной разведки
    • Реклама по всем необходимым, для вашего бизнеса каналам (Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте, Instagram, facebook, крауд-маркетинг, email-маркетинг)
    • Персональный менеджер
    • Глубокий аудит сайта
    • Семантическое ядро на неограниченное количество слов
    • Настройка РСЯ и КМС с постоянными тестами картинок и объявлений
    • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics
    • Настройка Tag Managera
    • Настройка UTM меток
    • Еженедельный отчет
    • Любой отчет по запросу
    • Настройка целей в Яндекс Метрики и Google Analytics
    • Работа программиста
    • Работа дизайнера
    • Настройка электронной коммерции
    • Настройка сегментов аудитории
    • Настройка ретаргетинга
    • АБ тест объявлений
    • Настройка сквозной аналитики
    • Бесплатное сопровождение 30 дней
    • Логотип Яндекса
    Заказать
    Двигайте список
    мышкойсвайпом
    Рука подсказка

    Что влияет на цену

    Стоимость контекстной рекламы – величина непостоянная, она включает два понятия:

    1. Ставка – сумма оплаты, назначаемая рекламодателем. Может устанавливаться практически в любых пределах, но использует для работы механизм аукциона – приоритет показов получают материалы, оплаченные по более высокой ставке.
    2. CPC (cost per click) – стоимость клика. Оплата за переход пользователя по рекламному объявлению определяется ставкой, настройками кампании и качеством рекламы.

    Что нужно для эффективности контекстной рекламы

    Эффективность контекстной рекламы складывается из нескольких составляющих:

    • Точного подбора ключевых слов (поисковых запросов). Этот фактор является определяющим при определении целевой аудитории.
    • Создания качественных рекламных материалов. Правильно написанные тексты объявлений или слоганы баннеров обеспечивают интерес аудитории к материалам сайта и увеличивают число переходов.
    • Планирования бюджета. Величина ставки и стоимость за клик определяют максимально возможное общее число переходов и, соответственно, конверсионный целевой трафик.

    Все эти вопросы неискушенному пользователю самостоятельно решить достаточно сложно. В этом случае на помощь придет профессиональная команда Akudinov.ru.

    Что в результате

    Специалисты агентства проведут настройку сервисов контекстной рекламы с учётом специфики бизнеса и поставленных заказчиком целей. Профессионалы проведут качественный анализ и подбор целевой аудитории, создадут привлекательные рекламные материалы (отличающиеся от шаблонных объявления и привлекающие внимание баннеры), точно распланируют и согласуют с заказчиком бюджет кампании. Всё это обеспечит увеличение целевого трафика и рост продаж практически сразу после начала кампании. Положительная динамика будет сохраняться в течение всего периода работы.

    Оформить заявку на создание рекламной кампании

      Имя
      Телефон *
      Домен *
      E-mail
      Дополнительно
      Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.