Контекстная реклама

Cегодня Яндекс – бесспорный лидер среди используемых в русскоязычном сегменте интернета поисковых сервисов. Количество приходящихся на его долю поисковых запросов колеблется в пределах 54% (остальное распределяется между всеми конкурентами), а ежемесячно используют поисковые сервисы Яндекса более 20 млн человек. В свете этих фактов SEO продвижение сайта в Яндексе для тех, кто хочет обеспечить для собственного ресурса конверсионный целевой трафик становится весьма актуальным.

Как выйти в ТОПы выдачи Яндекса

Контекстная реклама – один из самых простых и эффективных видов рекламных онлайн-кампаний. Суть ее заключается в том, что клиенту, просматривающему контент интернет-сайтов или результаты на страницах поисковых систем, демонстрируются соответствующие интересующей его тематики рекламные материалы.

Отличие контекстной рекламы от других видов

Ее главные особенности по сравнению с другими видами рекламных кампаний в интернете:

  • Контекстная реклама рассчитана только на целевую аудиторию. Демонстрируются материалы только тем пользователям, которые вводят определенные поисковые запросы или просматривают сайты определенной тематики.
  • Сегодня эта реклама может подаваться пользователю в различных видах – короткие и информативные объявления, яркие баннеры или видеоролики (последний вариант работает пока только на видеохостинге YouTube).
  • Этот вид рекламы отличается высокой эффективностью. По оценкам экспертов клики приносят не менее 25-30% показов рекламных объявлений или баннеров.
  • Бюджетом рекламной кампании легко управлять, настраивая соответствующие параметры на предоставляющих услуги сервисах.

Кроме того, пользователи, которым демонстрируются материалы отмечают полезность и ненавязчивость такой услуги, а прибегающие к ней владельцы интернет-ресурсов – простоту организации и эффективность.

Где заказать контекстную рекламу

Возможность провести рекламную кампанию предоставляет множество сервисов. Наиболее известные и обеспечивающие максимальную эффективность:

  • Яндекс.Директ (direct.yandex.ru);
  • Google AdWords (для русскоязычного сегмента – google.ru/adwards).

Оба сервиса предоставляют весь необходимый набор инструментов для планирования и проведения кампании, выбора поисковых запросов и тематик сайтов и т.д. Оба ресурса предоставляют контекстную рекламу 2 видов:

  1. Поисковую, контекстный механизм который основан на вводимых пользователем поисковых запросах.
  2. Тематическую, которая размещается на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийную сеть (КМС) Google в соответствии с их тематикой и интересами пользователя (подбор осуществляется на основании вводимых поисковых запросов и статистики посещения интернет-ресурсов).

Обе системы обеспечивают размещение контекстных объявлений таким образом, чтобы привлечь максимально качественный целевой трафик.

Сколько это стоит

По сравнению с другими видами медийной рекламы контекстная оказывается значительно дешевле. В то же время, экономить на такой рекламной кампании – решение не из лучших, поскольку неправильная настройка может привести к нулевому результату. Стоимость контекстной рекламы – величина непостоянная. Она включает два понятия:

  1. Ставка – сумма оплаты, назначаемая рекламодателем. Может устанавливаться практически в любых пределах, но использует для работы механизм аукциона – приоритет показов получают материалы, оплаченные по более высокой ставке.
  2. CPC (cost per click) – стоимость клика. Оплата за переход пользователя по рекламному объявлению определяется ставкой, настройками кампании и качеством рекламы.

Что нужно для эффективности контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы складывается из нескольких составляющих:

  • Точного подбора ключевых слов (поисковых запросов). Этот фактор является определяющим при определении целевой аудитории.
  • Создания качественных рекламных материалов. Правильно написанные тексты объявлений или слоганы баннеров обеспечивают интерес аудитории к материалам сайта и увеличивают число переходов.
  • Планирования бюджета. Величина ставки и стоимость за клик определяют максимально возможное общее число переходов и, соответственно, конверсионные целевой трафик.

Все эти вопросы неискушенному пользователю самостоятельно решить достаточно сложно. В этом случае на помощь придет профессиональная команда Akudinov.ru.

Что в результате

Специалисты компании проведут настройку сервисов контекстной рекламы с учётом специфики бизнеса и поставленных заказчиком целей. Профессионалы проведут качественный анализ и подбор целевой аудитории, создадут привлекательные рекламные материалы (отличающиеся от шаблонных объявления и привлекающие внимание баннеры), точно распланировать и согласовать с заказчиком бюджет кампании. Всё это обеспечит увеличение целевого трафика и рост продаж практически сразу после начала кампании. Положительная динамика будет сохраняться в течение всего периода работы.

Тарифы

Для молодых сайтов и проектов с небольшим трафиком.
от 25 000 р.
  • 30-100 ключевых слов
  • до 20 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 35 000 р.
  • 100-350 ключевых слов
  • 20-40 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
от 70 000 р.
  • от 500 ключевых слов
  • от 50 уникальных текстов
  • оптимизация
  • юзабилити
  • дополнительная стратегия
Заявка на продвижение