Контекстная реклама

Тарифы и стоимость

«Базовый»
от 15000 р.
  • Реклама в Яндекс Директ или Google Adwords
  • Аудит сайта
  • Семантическое ядро до 200 ключевых слов 
  • Настройка РСЯ или КМС
  • Подключение Яндекс Метрики или Google Analytics 
  • Настройка UTM меток 
  • Еженедельный отчет 
  • Бесплатное сопровождение 10 дней
«Оптимальный»
от 25000 р.
  • Реклама в Яндекс Директ и Google Adwords 
  • Аудит сайта 
  • Семантическое ядро до 500 ключевых слов 
  • Настройка РСЯ и КМС 
  • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Настройка UTM меток 
  • Еженедельный отчет
  • Настройка целей в Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Работа программиста 
  • Настройка сегментов аудитории
  • Настройка ретаргетинга 
  • АБ тест объявлений 
  • Настройка сквозной аналитики
  • Бесплатное сопровождение 20 дней
«Индивидуальный»
от 50000 р.
  • Индивидуальная разработка стратегий рекламной кампании 
  • Проведение конкурентной разведки
  • Реклама по всем необходимым, для вашего бизнеса каналам (Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте, Instagram, facebook, крауд-маркетинг, email-маркетинг) 
  • Персональный менеджер 
  • Глубокий аудит сайта 
  • Семантическое ядро на неограниченное количество слов 
  • Настройка РСЯ и КМС с постоянными тестами картинок и объявлений
  • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics 
  • Настройка Tag Managera
  • Настройка UTM меток 
  • Еженедельный отчет
  • Любой отчет по запросу 
  • Настройка целей в Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Работа программиста 
  • Работа дизайнера 
  • Настройка электронной коммерции 
  • Настройка сегментов аудитории
  • Настройка ретаргетинга 
  • АБ тест объявлений 
  • Настройка сквозной аналитики
  • Бесплатное сопровождение 30 дней 

Cегодня Яндекс – бесспорный лидер среди используемых в русскоязычном сегменте интернета поисковых сервисов. Количество приходящихся на его долю поисковых запросов колеблется в пределах 54% (остальное распределяется между всеми конкурентами), а ежемесячно используют поисковые сервисы Яндекса более 20 млн человек. В свете этих фактов SEO продвижение сайта в Яндексе для тех, кто хочет обеспечить для собственного ресурса конверсионный целевой трафик, становится весьма актуальным.

Как выйти в ТОПы выдачи Яндекса

Контекстная реклама – один из самых простых и эффективных видов рекламных онлайн-кампаний. Суть ее заключается в том, что клиенту, просматривающему контент интернет-сайтов или результаты на страницах поисковых систем, демонстрируются соответствующие интересующей его тематики рекламные материалы.

Отличие контекстной рекламы от других видов

Ее главные особенности по сравнению с другими видами рекламных кампаний в интернете:

  • Контекстная реклама рассчитана только на целевую аудиторию. Демонстрируются материалы только тем пользователям, которые вводят определенные поисковые запросы или просматривают сайты определенной тематики.
  • Сегодня эта реклама может подаваться пользователю в различных видах – короткие и информативные объявления, яркие баннеры или видеоролики (последний вариант работает пока только на видеохостинге YouTube).
  • Этот вид рекламы отличается высокой эффективностью. По оценкам экспертов клики приносят не менее 25-30% показов рекламных объявлений или баннеров.
  • Бюджетом рекламной кампании легко управлять, настраивая соответствующие параметры на предоставляющих услуги сервисах.

Кроме того, пользователи, которым демонстрируются материалы отмечают полезность и ненавязчивость такой услуги, а прибегающие к ней владельцы интернет-ресурсов, простоту организации и эффективность.

Где заказать контекстную рекламу

Возможность провести рекламную кампанию предоставляет множество сервисов. Наиболее известные и обеспечивающие максимальную эффективность:

  • Яндекс.Директ (direct.yandex.ru);
  • Google AdWords (для русскоязычного сегмента – google.ru/adwards).

Оба сервиса предоставляют весь необходимый набор инструментов для планирования и проведения кампании, выбора поисковых запросов и тематик сайтов и т.д. Оба ресурса предоставляют контекстную рекламу 2 видов:

  1. Поисковую, контекстный механизм который основан на вводимых пользователем поисковых запросах.
  2. Тематическую, которая размещается на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийную сеть (КМС) Google в соответствии с их тематикой и интересами пользователя (подбор осуществляется на основании вводимых поисковых запросов и статистики посещения интернет-ресурсов).

Обе системы обеспечивают размещение контекстных объявлений таким образом, чтобы привлечь максимально качественный целевой трафик.

Сколько это стоит

По сравнению с другими видами медийной рекламы контекстная оказывается значительно дешевле. В то же время, экономить на такой рекламной кампании – решение не из лучших, поскольку неправильная настройка может привести к нулевому результату.

Стоимость контекстной рекламы – величина непостоянная, она включает два понятия:

  1. Ставка – сумма оплаты, назначаемая рекламодателем. Может устанавливаться практически в любых пределах, но использует для работы механизм аукциона – приоритет показов получают материалы, оплаченные по более высокой ставке.
  2. CPC (cost per click) – стоимость клика. Оплата за переход пользователя по рекламному объявлению определяется ставкой, настройками кампании и качеством рекламы.

Что нужно для эффективности контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы складывается из нескольких составляющих:

  • Точного подбора ключевых слов (поисковых запросов). Этот фактор является определяющим при определении целевой аудитории.
  • Создания качественных рекламных материалов. Правильно написанные тексты объявлений или слоганы баннеров обеспечивают интерес аудитории к материалам сайта и увеличивают число переходов.
  • Планирования бюджета. Величина ставки и стоимость за клик определяют максимально возможное общее число переходов и, соответственно, конверсионный целевой трафик.

Все эти вопросы неискушенному пользователю самостоятельно решить достаточно сложно. В этом случае на помощь придет профессиональная команда Akudinov.ru.

Что в результате

Специалисты агентства проведут настройку сервисов контекстной рекламы с учётом специфики бизнеса и поставленных заказчиком целей. Профессионалы проведут качественный анализ и подбор целевой аудитории, создадут привлекательные рекламные материалы (отличающиеся от шаблонных объявления и привлекающие внимание баннеры), точно распланируют и согласуют с заказчиком бюджет кампании. Всё это обеспечит увеличение целевого трафика и рост продаж практически сразу после начала кампании. Положительная динамика будет сохраняться в течение всего периода работы.

Тарифы и стоимость

«Базовый»
от 15000 р.
  • Реклама в Яндекс Директ или Google Adwords
  • Аудит сайта
  • Семантическое ядро до 200 ключевых слов 
  • Настройка РСЯ или КМС
  • Подключение Яндекс Метрики или Google Analytics 
  • Настройка UTM меток 
  • Еженедельный отчет 
  • Бесплатное сопровождение 10 дней
«Оптимальный»
от 25000 р.
  • Реклама в Яндекс Директ и Google Adwords 
  • Аудит сайта 
  • Семантическое ядро до 500 ключевых слов 
  • Настройка РСЯ и КМС 
  • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Настройка UTM меток 
  • Еженедельный отчет
  • Настройка целей в Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Работа программиста 
  • Настройка сегментов аудитории
  • Настройка ретаргетинга 
  • АБ тест объявлений 
  • Настройка сквозной аналитики
  • Бесплатное сопровождение 20 дней
«Индивидуальный»
от 50000 р.
  • Индивидуальная разработка стратегий рекламной кампании 
  • Проведение конкурентной разведки
  • Реклама по всем необходимым, для вашего бизнеса каналам (Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте, Instagram, facebook, крауд-маркетинг, email-маркетинг) 
  • Персональный менеджер 
  • Глубокий аудит сайта 
  • Семантическое ядро на неограниченное количество слов 
  • Настройка РСЯ и КМС с постоянными тестами картинок и объявлений
  • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics 
  • Настройка Tag Managera
  • Настройка UTM меток 
  • Еженедельный отчет
  • Любой отчет по запросу 
  • Настройка целей в Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Работа программиста 
  • Работа дизайнера 
  • Настройка электронной коммерции 
  • Настройка сегментов аудитории
  • Настройка ретаргетинга 
  • АБ тест объявлений 
  • Настройка сквозной аналитики
  • Бесплатное сопровождение 30 дней 

Над Вашим проектом будут работать:

Руководитель проекта

Руководитель проекта

Директолог

Директолог

Персональный менеджер

Персональный менеджер

Видео

7 ошибок технического аудита
Заявка на контекстную рекламу
 

логотип

akudinov.ru
продвижение сайтов

Отлично!

Спасибо. Ваша заявка на контекстную рекламу успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами.
Спасибо. Ваша заявка на контекстную рекламу успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами.