До сотрудничества с командой akudinov.ru, сайт нашей компании - promstok.com, около двух лет находился в районе третьей страницы Яндекса, по интересующим нас запросам. Начав работать, сотрудники компании Акудинов детально объяснили, какого вида сайты выходят в ТОП нашей отрасли и почему. После чего мы приняли решение переделать сайт в стиле интернет-магазина, а также увеличить количество разделов, и уже через 4 месяца он вошел в ТОП-5. Рады работать с профессионалами и всем их рекомендуем.
Постановка задачи: продвижение в поисковых системах Yandex и Google основных ключевых слов в ТОП-5. Ключевые слова переданы представителями заказчика в количестве 20 шт.
- Сайт: thehobot.ru
- Тематика: бытовая техника оптом, интернет-магазин.
- Регион продвижения: Москва и Московская область, Санкт-Петербург.

Особенности проекта
Время. Оговоренный срок продвижения проекта 6 месяцев.
Ограничения проекта. Задержка внедрения рекомендаций программистом от 2 недель до 1 месяца.
Cms система. Сайт TheHobot.ru реализован на самописном «движке», что с одной стороны, облегчает работу с сайтом, а с другой — ее усложняет, т.к. программист, писавший этот сайт, на инстинктивном уровне знает иерархию внутренних файлов. Перед внесением правок программисту «со стороны» нужно время, чтобы разобраться в коде.

Выявленные подводные камни
На страницах сайта обнаружены по две уникальные страницы к каждому товару с разными URL-адресами и контентом. Т.е. в системе сайта созданы дублированные карточки товаров. Благодаря тому, что на начальном этапе удалось выявить документы, которые несут одинаковую смысловую нагрузку, принято решение о настройке 301 редиректов с дублированных URL на соответствующие документы.

Подбор семантического ядра и его расширение
Первоначальное семантическое ядро сайта TheHobot.ru расширено с 20 ключевых слов до 405 за счет смежных, коммерческих и тематических слов.
Отчетность предоставляется по двум направления «Расширенное» и «Приоритетное» семантическое ядро.
Частичный список основных ключевых слов:
- Hobot
- Купить Hobot
- Робот мойщик окон
- Hobot 188
- Купить hobot 188
- И др.

Технический аудит
Подбор технических ошибок сайта, которые критически влияют на продвижение:
- Заголовки H1. На некоторых продвигаемых страницах сайта размещено от 2 заголовков h1.
- Тег Title. На страницах сайта TheHobot.ru обнаружены страницы с отсутствующим тегом Title.
- Css стили и JS скрипты. В коде страниц сайта содержалось большое количество скриптов и стилей сайта.
- И др.
На основе выявленных ошибок сайта составлено техническое задание, которое реализовано программистом.

Внутренняя оптимизация
За полгода работ над сайтом внедрены следующие изменения:
- Переписаны мета-теги и тег title для все страниц, участвующих в продвижении.
- Изменены заголовки h1-h6.
- Скорректированы тексты.
- Реализованы коммерческие факторы.
- Внедрены элементы, отвечающие за поведенческие факторы.
Рост позиций
По истечению 6 месячного сотрудничества с сайтом TheHobot.ru, оптимизаторы Akudinov.ru продвинули 80% запросов из приоритетной семантики в ТОП-5 Yandex.