Оставьте заявку и получите бесплатный аудит через 30 минут

    Имя
    Домен *
    Телефон *
    Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

    Постановка задачи:

    • Сайт: standline.ru
    • Тематика: услуги печати
    • Регион продвижения: Москва и Московская область

    Особенности проекта

    Сложная структура html-кода

    Программист со стороны клиента

    cms system

    Самописная CMS

    Выявленные подводные камни

    • «Костыли». В коде сайта обнаружены не гибкие программные решения, которые постоянно давали сбой работы сайта.
    • Проблема с адаптивной версией сайта

    Подбор семантического ядра и его расширение

    Seo специалист собрано семантическое ядро на 300 ключевых слов, для семантического индекса сайта.
    Частичный список основных ключевых слов:

    1. ролл ап
    2. пресс волл
    3. широкоформатная печать
    4. лазерная гравировка
    5. лазерная резка фанеры
    6. уф печать
    7. штендер рекламный
    8. печать баннеров
    9. И др.

    Технический аудит

    Технический анализ сайта позволил выявить следующие ошибки:

    • Дубли главного зеркала.
    • Дубли title и description
    • Ошибки валидации html-кода
    • Скорость загрузки сайта. Страницы сайта загружались до 3 секунд.

    Программисту проекта была поставлена задача по устранению выявленных ошибок и настройке 301 редиректов.

    Оптимизация

    Внутренняя оптимизация

    За четыре месяца работ над проектом команда Akudinov.ru совместно с программистом сайта оптимизировали существующие страницы. Разработали и реализовали новую структуру для категорий и карточек товаров. Внедрили функции для увеличения поведенческого фактора. Создали около 200 новых страниц для расширения семантического индекса, которые залинковали между собой.

    Внешняя оптимизация

    Представители заказчика передали доступы к аккаунтам от сторонних сервисов, на которых была закуплена ссылочная масса. После аудита сайтов-доноров и анкоров, специалисты скорректировали закупку ссылок, что позволило увеличить вес на приоритетные направления.

    Рост позиций