До сотрудничества с командой akudinov.ru, сайт нашей компании - promstok.com, около двух лет находился в районе третьей страницы Яндекса, по интересующим нас запросам. Начав работать, сотрудники компании Акудинов детально объяснили, какого вида сайты выходят в ТОП нашей отрасли и почему. После чего мы приняли решение переделать сайт в стиле интернет-магазина, а также увеличить количество разделов, и уже через 4 месяца он вошел в ТОП-5. Рады работать с профессионалами и всем их рекомендуем.
Постановка задачи: продвижение запросов в ТОП-10 поисковых систем Yandex и Google.
- Сайт: prommashina.ru
- Тематика: магазин запчастей; оборудование и комплектующие для спецтехники.
- Регион продвижения: Москва и Московская область.

Особенности проекта
Время. Оговоренный срок продвижения проекта 6 месяцев.
Дополнительная информация. Материалы, необходимые для сайта, предоставляются по частям.
Загрузка сайта. Низкая скорость загрузки сайта, связанная с нюансами разработки.

Подбор семантического ядра и его расширение
Ключевые запросы, вошедшие в семантическое ядро, собраны оптимизатором проекта на основе анализа структуры сайта заказчика и сайтов конкурентов, с учетом приоритетных направлений.
Частичный список ключевых слов:
- Плужное оборудование
- КДМ 130
- Запчасти для коммунальной техники
- Запчасти КО 503
- Запчасти для вакуумных машин
- И др.

Технический аудит
Технический анализ сайта позволил выявить следующие ошибки:
- Дубли карточек товаров. Одна и та же карточка товара могла находиться в нескольких разделах и иметь разные URL-адреса.
- Суффикс в URL. К текущим URL-адресам страниц автоматически добавлялись технические суффиксы, и такие страницы отдавали код ответа сервера 200 OK.
- Отсутствие тега H1. На всех страницах сайта отсутствовал основной заголовок контента.
- Пагинация. Одинаковые заголовки, мета-данные и тексты на страницах пагинации создавали дубли.
- И другие.
На основе выявленных ошибок составлено техническое задание, которое в дальнейшем выполнено программистом проекта.

Внутренняя оптимизация
Оптимизаторами проекта за четыре месяца выполнен необходимый объем работ для значительного увеличения видимости сайта. Специалисты закрыли от индексации дубли страниц, составили и разместили мета-теги к продвигаемым страницам сайта, настроили шаблонные мета-теги для карточек товаров, реализовали выпадающее меню. Также нами были созданы и наполнены новые страницы, реализована перелинковка страниц каталога и микроразметка для карточек товаров.
Рост позиций
В ходе продвижения сайта наблюдался стабильный рост позиций, и на пятом месяце работ в ТОП- 10 удалось вывести уже 87% запросов.


Рост трафика
Рост позиций сайта в поисковой выдаче спровоцировал рост трафика на сайт, который в данный момент составляет свыше 10 000 человек в день.