Постановка задачи: увеличить видимость сайта по высокочастотным и высококонкурентным запросам в поисковой системе Yandex.
- Сайт: neostatis.org
- Тематика: центр стратегической инфрмации
- Регион продвижения: Москва и Московская область

Особенности проекта
Время. У Seo-специалистов и аналитиков проекта в распоряжении было 4-6 месяца на достижение результата.
Ограничения в цели. В силу специфики тематики цель ограничивалась только позициями в топ-3.
Особенности CMS. Сайт использовал самописную CMS, что повлияло на реалицию рекомендаций.

Выявленные подводные камни
- «Костыли». По причине негибкой админ-панели требовались доработки программиста
- Сложность в создании макетов внутренних страниц
- и др.

Подбор семантического ядра и его расширение
Небольшое семантическое ядро коммерческих запросов с высокой конкуренций. Данное особенность вызвана тематикой ресурса.

Технический аудит
Технический анализ сайта позволил выявить следующие ошибки:
- Отсутствие h1. Критическая ошибка.
- Неявные дубли. Обнаружены неявные дубли продвигаемых страниц сайта со слешем и без слеша на конце.
- Некорректно составленный робот.
- Скорость загрузки сайта. Страницы сайта загружались более 3 секунд.
Рост позиций
К концу 5 месяца продвижения поставленная задача полностью реализована и перевыполнена.
Рост трафика
Рост позиций сайта в поисковой выдаче спровоцировал рост трафика на сайт, благодаря этому клиент меньше средств тратит на рекламу.