До сотрудничества с командой akudinov.ru, сайт нашей компании - promstok.com, около двух лет находился в районе третьей страницы Яндекса, по интересующим нас запросам. Начав работать, сотрудники компании Акудинов детально объяснили, какого вида сайты выходят в ТОП нашей отрасли и почему. После чего мы приняли решение переделать сайт в стиле интернет-магазина, а также увеличить количество разделов, и уже через 4 месяца он вошел в ТОП-5. Рады работать с профессионалами и всем их рекомендуем.
Магазин кожи и меха edem-room.ru занимается продажей мужской и женской верхней одежды. За 6 лет существования сайт компании edem-room.ru стал одним из лидеров рынка, на которого равняются конкуренты.
Постановка задачи: увеличить видимость сайта по высокочастотным и высококонкурентным запросам в поисковой системе Yandex.
- Сайт: edem-room.ru
- Тематика: магазин кожи и меха, верхняя одежда.
- Регион продвижения: Москва

Особенности проекта
Время. У Seo-специалистов и аналитиков проекта в распоряжении было 3-4 месяца до старта нового сезона продаж.
Ограниченный доступ. Программист проекта на стороне заказчика, поэтому FTP-доступы к файлам сайта для оперативного внедрения правок предоставлены не были.
Особенности CMS. «Движок» сайта повлиял на реализацию рекомендаций, в ряде случаев пришлось разрабатывать собственные дополнения к CMS.

Выявленные подводные камни
- «Костыли». В коде сайта обнаружены не гибкие программные решения, которые постоянно давали сбой работы сайта.
- Нагрузка на сервер. Сайт время от времени выдавал ошибку 502, простыми словами «падал», при условии одновременного использования фильтров несколькими пользователями.
- Смена URL-адресов. Seo-специалистами выявлена смена URL-адресов всех страниц сайта, не оговоренная заказчиком перед началом работ.

Подбор семантического ядра и его расширение
Семантическое ядро изначально состояло из ВЧ и ВК запросов, предоставленных заказчиком. Seo-специалист после анализа сайта расширил семантическое ядро до 700 ключевых слов для семантического индекса сайта.
Частичный список основных ключевых слов:
- Норковые шубы
- Купить норковую шубу
- Норковая шуба цена
- Шуба из норки
- Шубы из норки
- Пуховики
- Женские пуховики
- Купить пуховик
- Мутоновые шубы
- Шубы из мутона
- Кожаные куртки
- Купить кожаную куртку
- Куртки из кожи
- И др.

Технический аудит
Технический анализ сайта позволил выявить следующие ошибки:
- Дубли карточек товаров. Одна и та же карточка товара могла находиться в 2 и более категориях, которые имели разные URL-адреса.
- Неявные дубли. Обнаружены неявные дубли продвигаемых страниц сайта со слешем и без слеша на конце.
- Отсутствие 404 ошибки. Некорректный ответ сервера на несуществующую страницу сайта.
- Скорость загрузки сайта. Страницы сайта загружались до 3 секунд.
Программисту проекта была поставлена задача по устранению выявленных ошибок и настройке 301 редиректов.

Оптимизация
За четыре месяца работ над проектом команда Akudinov.ru совместно с программистом сайта оптимизировали существующие страницы. Разработали и реализовали новую структуру для категорий и карточек товаров. Внедрили функции для увеличения поведенческого фактора. Создали около 200 новых страниц для расширения семантического индекса, которые залинковали между собой.
Представители заказчика передали доступы к аккаунтам от сторонних сервисов, на которых была закуплена временная ссылочная масса. После аудита сайтов-доноров и анкоров, специалисты скорректировали закупку ссылок, что позволило увеличить вес на приоритетные направления.
Смена сервера
Было принято решение сменить сервер, на котором находился сайт, на выделенный VPS. Это решение позволило на первом этапе увеличить скорость загрузки сайта. Далее был разработан модуль для регулирования скорости отдачи страниц сайта поисковым роботам.
Рост позиций
К концу 4 месяца продвижения поставленная задача полностью реализована и перевыполнена.
Рост трафика
Рост позиций сайта в поисковой выдаче спровоцировал рост трафика на сайт, который в данный момент составляет свыше 10 000 человек в день.