До сотрудничества с командой akudinov.ru, сайт нашей компании - promstok.com, около двух лет находился в районе третьей страницы Яндекса, по интересующим нас запросам. Начав работать, сотрудники компании Акудинов детально объяснили, какого вида сайты выходят в ТОП нашей отрасли и почему. После чего мы приняли решение переделать сайт в стиле интернет-магазина, а также увеличить количество разделов, и уже через 4 месяца он вошел в ТОП-5. Рады работать с профессионалами и всем их рекомендуем.
Постановка задачи: продвижение в поисковых системах Yandex и Google высококонкурентных ключевых слов с частотностью от 20 000 показов в месяц.
- Сайт: almaks-geo.ru
- Тематика: кадастровые работы, изыскательные работы, геология, геофизика
- Регион продвижения: Москва и Московская область
Особенности проекта
Время. Оговоренный срок продвижения проекта 4 месяца.
Ограничения проекта. Согласование внедряемых исправлений и рекомендаций проходит в несколько этапов и занимает 1,5 -2 недели от момента предоставления правок.
CMS. Сайт almaks-geo.ru реализован на «движке» Joomla версии 2.5, которая была актуальна несколько лет назад. На сегодняшний день представители Joomla несколько раз обновили свой «движок», и большинство новых модулей не адаптированы под версию 2.5.
Выявленные подводные камни
Cms Joomla по умолчанию генерирует дубли страниц по мере добавления документов в меню сайта. В основном, Seo-специалисты в курсе этой проблемы, поэтому большинство из них отказывается от проектов на Joomla.
При добавлении материала в меню сайта, она становится доступна по нескольким URL-адресам, пример:
- Url 1 — http://almaks-geo.ru/tekhnicheskij-plan/tehnicheskiy-pasport.html
- Url 2 — http://almaks-geo.ru/tekhnicheskij-plan/44-tehnicheskiy-pasport.html
- Url 3 — http://almaks-geo.ru/18-tekhnicheskij-plan/44-tehnicheskiy-pasport.html
Мы составили полный список из возможных вариаций URL-адресов дублей страниц и на основе него разработали файл robots.txt, который не позволит индексировать дубли. Естественно, предварительно мы проверили влияние нового robots.txt на существующие страницы сайта.
Подбор семантического ядра и его расширение
Семантическое ядро, которое предоставил клиент, состояло из ВЧ и ВК запросов в количестве 30 штук. Оптимизатор расширил семантику до 300 смежных ключевых слов для полного охвата направлений, по которым проводилась работа.
Итоговая отчетность предоставляется по приоритетным ключевым словам от клиента.
Частичный список основных ключевых слов:
- Кадастровые работы
- Кадастровый менеджер
- Кадастровый паспорт
- Технический план
Технический аудит
Перечислим некоторые критические технические ошибки сайта, которые были выявлены в результате аудита:
- Дубли главной страницы. В поисковой системе Google основным зеркалом сайта был сайт www.almaks-geo.ru, а в ПС Yandex главным зеркалом был сайт almaks-geo.ru.
- Телефон-картинка. Номер телефона был реализован в виде картинки.
- Sitemap.xml. Файл sitemap.xml отсутствовал на сайте.
- И др.
На основе выявленных ошибок сайта составлено техническое задание, которое реализовано программистом akudinov.ru.
Внутренняя оптимизация
Специалисты проекта за 4 месяца работы над продвижением сайта компании «Алмакс Гео» составили и разместили новые мета-теги к существующим и новым страницам сайта, разработали структуру основного меню и реализовали ее, а также разработали обновленную версию структуры главной и всех продвигаемых документов. Внедрили калькулятор, предварительно продумав логику вывода для каждого документа. Также проработаны факторы ранжирования: коммерческие, поведенческие, ссылочные.
Рост позиций
К концу 4 месяца продвижения основные ключевые слова, на которые делал акцент представители заказчика находятся в ТОП-10 ПС Yandex.