Меню
Обращайтесь за консультацией по продвижению в Яндексе
Заполните эту простую форму и наши сотрудники свяжутся с Вами в течение 5 минут
Ваше имя
Адрес сайта *
Ваш телефон *
Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных,защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

Первые шаги по продвижению

Похожие принципы функционирования поисковых систем не позволят потерять позиции сайта в менее важных направлениях. Оба поисковых гиганта ставят целью создание комфортных условий для пользователей, потому в топ войдут ресурсы, которые разработаны именно для людей. Продвижение сайта на ведущие позиции Яндекс собственными силами требует от владельца навыков и терпения.

Даже если вы хорошо разбираетесь в своей сфере, проинформируйте об этом Яндекс, добавив ресурс в Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник. Сайт не попадет на топовые позиции лишь потому, что ваш сайт предлагает огромный перечень услуг. Каким образом обеспечить продвижение сайта в поисковой системе Яндекс? Попробуем разобраться. Главным образом узнаем, какой сайт российский поисковик рассматривает в качестве качественного.

Главные принципы описаны в разделе Яндекс.Помощь:

  • Разрабатывайте сайт с уникальным сервисом либо контентом. Рекламу нельзя считать ценностью, из-за которой пользователи посещают сайт.
  • Старайтесь думать не о поисковиках, а о клиентах. Создавали бы вы сайт, отдельную страницу либо элемент при отсутствии поисковых систем? Посещают ли люди ресурс либо коммерческую площадку откуда-либо еще, помимо поисковых систем?
  • Размещайте исключительно полезные посетителям сайта ссылки. Не нужно ссылать лишь потому, что вам так попросили.
  • Необходимо грамотно продумать оформление – оно должно помочь клиенту обратить внимание на те данные, из-за которых сайт разрабатывали.
  • Соблюдайте честный подход. Привлечение пользователей по поисковым фразам, на которые сайт не способен достойно ответить, не позволит их удержать. Нужно думать, что получит посетитель, когда зайдет на сайт.

Если вы будете следовать рекомендациям системы, удастся решить ряд задач:

  • привлечение клиентов с органической выдачи;
  • создание максимально удобных условий для потребителя;
  • сокращение либо предотвращение риска попасть под санкции поисковика.

Продвижение в Яндекс чуточку затрудняется, если его разработали недавно, но в этом есть и плюсы. Можно сходу избежать неправильных шагов в наполнении страниц и структуре сайта.

Особенности продвижения в Яндекс

Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер позволяет не только быстро проинформировать поисковую систему о появлении нового ресурса, но также это удобный инструмент, который позволит быстро отслеживать возникновение технических сложностей. Перед использованием Вебмастера желательно прочесть инструкцию.

Технический аудит сайта

Основой каждого сайта можно считать его техническое наполнение. Грамотно подстроенный сайт правильно и быстро индексируется поисковиками, функционирует стабильно, не раздражая клиентов. Взглянем на главные моменты, которые понадобится учесть.

Robots.txt

Каждый сайт должен иметь текстовый файл robots.txt. Он находится по адресу sitename.ru/robots.txt. К этому документу поисковики обращаются в первую очередь при индексации ресурса. Он включает в себя перечень рекомендаций, что допустимо индексировать и демонстрировать посетителям.

Однако существуют общие правила:

  • Для любого поискового бота необходимо указать User-agent. В случае с Яндекс речь идет о YandexBot.
  • Следует каждую служебную страницу закрыть от индексации: формы авторизации и регистрации, административную панель, корзину.
  • В файле необходимо отметить адрес карты сайта.

Если у вас есть сомнения в правильности настройки документа robots.txt, можно обратиться к специалистам.

Карта сайта — sitemap.xml

В карту входит перечень актуальных страниц. Она передает структуру ботам поисковой системы.

Это позволяет боту легче индексировать сайт. Карта не должна включать служебные страницы, страницы регистрации, логина и поиска. Более подробную информацию можно получить в Яндекс.Справке. В марте компания Yandex проинформировала в собственном блоге о том, что постепенно будет отказывать от директивы Host. Вскоре она будет заменена 301-редиректом.

Главное зеркало сайта

Помните о важности выбора основного зеркала ресурса – версию без или с www. Важно, чтобы главное зеркало отправляло ботам ответ «200 ОК». Для проверки реакции сервера достаточно воспользоваться Яндекс.Вебмастером, где открыть рубрику «Инструменты». Недопустимо пользоваться промежуточными редиректами, поскольку так индексация будет затруднена.

Проверка мобильной версии

Оптимизация сайта под портативные гаджеты с давних пор представляет собой фактор ранжирования в поисковой системе Яндекс. Здесь ответственность лежит на алгоритме Владивосток. Если вы создали качественный сайт, важно, чтобы он правильно отображался на планшетах и смартфонах. С 2018 года делать это нужно в обязательном порядке. В ряде отраслей мобильный трафик превышает компьютерный. Для проверки пригодности страницы для отображения на смартфоне можно использовать рубрику «Инструменты» в рамках Яндекс.Вебмастер.

Настройка Турбо-страниц

Осенью 2017 года поисковая система Яндекс каждому клиенту предоставила возможность создавать турбо-страницы. Вам уже доводилось встречать их на собственных планшетах и мобильных гаджетах.

В выдаче поисковика они представлены пиктограммой ракеты. Загрузка подобных страниц происходит в 15 раз быстрее для 3G сетей, и в выдаче мобильных устройств они ранжируются выше, чем обычные. Сегодня это важно для крупных информационных ресурсов, блогов, СМИ.

Метатеги и контент

Title и Description

SEO продвижение сложно представить без оптимизации тега title. В него должны входить ключевые фразы, без которых успешная раскрутка затруднительна. Метатег description применяется для создания сниппета – короткого описания коммерческой площадки в выдаче поисковика. При исследовании выдачи клиент замечает сниппет и решает, нужно ли заходить на сайт. Составляя теги, следует учесть следующие моменты:

  • соответствие тегов контенту страницы;
  • идеальная длина тайтла – не более 70 символов, дескрипшна – 120-200 символов;
  • в метатегах должны присутствовать ключевые фразы, взятые из семантического ядра ресурса.

Контент страницы

Грамотно оптимизированный текст связан не только с использованием поисковых фраз. Существующие принципы ранжирования подразумевают, чтобы сведения, которые размещены на странице, оказались релевантными ключевым словам и полностью отвечали на вопрос человека.

Тексты создаются согласно структуре сайта и семантическому ядру для всех страниц. Недопустимо продвижение одной и той же страницы по информационному либо коммерческому запросу, иначе получите нецелевой сетевой трафик. Продвижение текстами – затратный процесс, но все расходы впоследствии окупаются.

Чтобы текстовые материалы работали и приводили трафик на сайт, понадобится выкладывать уникальные и полезные статьи. Их можно заказывать на фрилансерских биржах, у копирайтеров-профи либо экспертов, способных подготовить качественные тексты. SEO продвижение в Яндекс будет ускорено следующими текстами:

  • структурированными, со списками, заголовками, таблицами, когда это уместно;
  • не переспамленными ключевыми фразами – недопустимо превышение доли ключей в три процента;
  • уникальными – написанными для определенных целей и нескопированными;
  • содержащими интересную и полезную информацию;
  • лишенными «воды» и бессодержательных фраз.

Наличие в тексте необходимого числа списков и подзаголовков позволяет упростить восприятие информации читателем и позволяет продвинуть сайт в поисковой системе Yandex. В статью лучше всего включить минимум один маркированный либо нумерованный список. Заголовки третьего и второго уровня необходимо расставить по смыслу – между ними желательно сохранить интервал до 1500 символов.

Кроме SEO ключей можно воспользоваться и LSI-ключами. С их помощью поисковик Яндекс может выявить контекст конкретных поисковых фраз. Страница поисковых результатов уже не демонстрирует сайты, которые включают в себя список ключей без структуры и смысла. Для проверки оригинальности статьи можно воспользоваться такими сервисами, как Text.ru, Etxt.ru или Advego.ru.

Помимо уникальности, стоит присмотреться к «мусорным» фразам, вписываемым для достижения желаемого объема. Когда количество воды зашкаливает все разумные пределы, а статья не полезна в точки зрения поисковой системы, существует вероятность, что сайт будет отфильтрован алгоритмом «Баден-Баден». Б

Сервисы для проверки текстов

  • Тургенев
  • Главред
  • Advego

Структура, дизайн и улучшение поведенческих факторов

Структура гарантирует удобную навигацию на сайте и помогает учитывать потенциальные работы над сайтом впоследствии. В частности, речь может идти о смене формата либо его расширении. Схему расположения нужно построить так, чтобы пользователь мог получить доступ к каждой странице в три клика. Лучшим вариантом структуры будет: Главная страница – Раздел – Подраздел – Страница. Компания Яндекс предпочитает логичные и структурированные проекты, способные гарантировать пользователям комфортные условия.

Сайт с удобной структурой больше нравится клиентам. Для создания идеального способа распределения страниц следует посмотреть на проекты конкурентов, после чего исправить недочеты. Зачастую изменение структуры понадобится ресурсам по типу лэндингов. Имеется в виду одностраничный сайт, ориентированный на торговлю одним товаром. При этом первые успехи вынуждают начать расширение ассортимента и заняться добавлением продуктов.

С помощью современных CMS есть возможность простой трансформации одного вида ресурса в иной с увеличением числа страниц согласно потребностям. С аналогичной проблемой есть риск столкнуться, если с самого начала сайт создается как визитка, но позднее растет до каталога с продукцией и возможностью оформлять заказы. Важно, чтобы сайт решал вопросы клиентов, а не только смотрелся «современно и стильно».

Следует придерживаться таких правил:

  • Оформление по сетке. Каждый элемент следует располагать строго по линиям.
  • Поддержка единого стиля дизайна на каждой странице.
  • Не допускайте визуальный шум. Посетитель должен сразу понять, где он оказался.
  • Первичность функциональности. В оформлении продемонстрируйте, что кнопка – это именно кнопка.
  • Выделение ссылок. Для упрощения навигации следует делать ссылки заметными.
  • Грамотный выбор цветовой палитры. В дизайне необходимо использовать более универсальные и спокойные варианты комбинации тонов. Важно, что текст на страницах можно было легко прочесть. Постарайтесь не пользоваться для фона картинками и чересчур пестрыми оттенками. Статьи на любом фоне, за исключением белого, трудно прочесть.

Если не уверены в удобстве своего ресурса для клиентов, можно заказать проведение юзабилити-аудита и поиск ошибок, ухудшающих SEO продвижение.

Основные принципы ранжирования


Warning: file_get_contents(https://www.youtube.com/oembed?url=http://www.youtube.com/watch?v=FLhi279bXkU?t=18&format=json): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 404 Not Found in /home/host1635875/akudinov.ru/htdocs/www/wp-content/themes/kudlocal/shortcodes/video.php on line 31

Основные принципы ранжирования

2020-07-06T12:27:41+00:00

Заключение

Поисковое продвижение в Яндекс является продолжительным и затратным процессом, но такой ресурс имеет невероятные перспективы. Стабильная работа над оптимизацией качества гарантирует подъем в выдаче, снижение вероятности санкций и лояльность у посетителей. Последние обязательно оценят удобное меню, навигацию и информативный контент.