В процессе ранжирования ресурсов по запросам в самых крупных российских регионах поисковики берут в расчет коммерческие факторы. Они очень важны в Санкт-Петербурге и Москве из-за высокой конкуренции в отдельных областях. Коммерческая привлекательность сайта, как и юзабилити, оказывают прямое влияние на конверсию.
Поэтому, в зависимости от ряда факторов, увеличивается и отдача от продвижения сайта в поисковых системах. Обнаружить главные ошибки и оптимизировать факторы коммерческого ранжирования помогает аудит, предлагаемый специалистами компании Akudinov.ru. Мы учитываем каждый фактор для более успешного продвижения ваших сайтов.
Ключевые факторы
В числе главных факторов, на которые ориентируется коммерческое ранжирование в компании Yandex, выделяются:
- наличие подробных контактных данных;
- представительство фирмы в соцсетях;
- количество товарных позиций по запросам, которые предлагают выбрать продукт;
- то, как далеко находятся важные страницы от главной страницы (число кликов);
- актуальность акций и скидок на услуги/товары;
- качество текстовых описаний/наличие параметров у продуктов.
Отметим, что факторы выбираются в зависимости от тематической направленности сайта. Количество товарных позиций первостепенно для магазинов мебели, однако значимость такого сигнала почти нулевая для сайтов, продающих спецтехнику. Наши специалисты занимаются коммерческим ранжированием не один год, потому осведомлены о доступных путях улучшения конверсии.
Внедрение рекомендаций и результат
Рекомендации относительно определенного ресурса заносятся в один текстовый документ, представляющий собой техзадание для маркетологов и специалистов по улучшению коммерческих результатов ресурса. Рекомендации также выполняются внутри фирмы Akudinov.ru в рамках сервиса «Поддержка сайта».
Ресурсам, которые на данный момент находятся на продвижении, предлагается выгодная скидка размером в 25 процентов в течении всего оговоренного в договоре периода. Учет коммерческих факторов ранжирования при аудите интернет-магазина является самым эффективным инструментом улучшения продаж и получения достойной прибыли.
Тарифы и стоимость
Конечная стоимость проведения аудита коммерческих факторов сайта рассчитывается индивидуально.


Благодарности и отзывы
Оформить заявку на аудит коммерческих факторов ранжирования
Вас также может заинтересовать: